Время от времени подрабатываю в яндексе пешим курьером. Чисто в свободное время и под настроение. Но после таких заказов как-то настроения уже нет. Заказ занял около 30 минут, так мало того, что отменили оплату за заказ, так ещё и косарь списали "за нарушение правил сервиса". Хотя абсолютно искренне могу сказать, что всё делаю в лучшем виде. Всегда крайне вежлив с отправителями и получателями. Крайне аккуратен с посылками. Всегда статусы ставлю чётко. Никогда не затягивают время ожидания до платного (ага, очень мне нужны эти 30 рублей за 25 минут простоя). Есть, кконечно, вероятность, что получатель попался не очень хороший и просто так пожаловался ради того, что бы получить скидку 20% или типа того. Но если так, то будет на его совести и пусть горит в аду)) Но ддаже если так, то почему великий и могучий прекрасный @яндекс не слушает, что говорят курьеры? Типа они не люди? благодаря опыту работы в этом замечательном сервисе я понял, на сколько это неблагодарный труд. Всегда теперь даю чаевые курьерам. А бывает заказываю в довесок к своему заказу что-нибудь перекусить для курьера. И можете не писать, что "это их выбор" или "если больше ничего не умеют, то пусть терпят". Всякие ситуации бывают. Знаю, мменя понесло куда-то не туда, но зато выговорился))) З. Ы.: если кому интересно, могу ещё и переписку по этой смтуации с самой лучшей службой поддержки выложить.