Видеоплатформа запретит стримерам встраивать в свой контент рекламу
Видеоплатформа Twitch обновила правила, которые касаются рекламы во время трансляций. В частности, теперь стримерам нельзя напрямую встраивать в свой контент видеорекламу, баннеры или промо в аудиоформате.
Сервис ограничил экранное пространство, которое могут занимать рекламные логотипы, до 3%. На платформе теперь нельзя продвигать товары и услуги, «разжигающие ненависть», а также связанные с «политическим контентом», медициной, азартными играми, табачными изделиями, каннабиноидами и некоторыми финансовыми продуктами.
После объявления о нововведениях стримеры раскритиковали Twitch и призвали бойкотировать платформу. Представитель одного из крупнейших объединения стримеров OTK заявил, что вся его команда готова уйти с платформы: «Это прямая угроза нашему бизнесу и персоналу. Весь тяжелый труд, который мы вложили в эту организацию, может оказаться напрасным».
Еще один соучредитель OTK согласен с такой реакцией: «Я думаю, что это закономерные действия: стримеры должны рассмотреть возможность бойкота Twitch или перехода на другие платформы».