Найти тему
BelFest Милы Белецкой

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАЧИНАЮЩИХ МУЗЫКАНТОВ В РОССИИ

Стратегия. Музыкантам трудно определить свою целевую аудиторию и нишу. Они часто не ставят четких целей по росту аудитории и доходов, редко строят долгоидущие планы.

Монетизация. Многие музыканты не понимают, каким образом можно зарабатывать на немейнстримной музыке; уделяют основное внимание стримингам и (реже) выступлениям — в ущерб других способам монетизации. В итоге не могут выйти «в ноль» с помощью стримингов и концертов.

Продвижение. Музыканты пробуют самостоятельно настраивать таргетированную рекламу, но не получают заметных результатов. Им сложно найти специалиста по продвижению музыкальных проектов: если специалист эффективен, то он дорого стоит, а если стоит недорого, то результат не соответствует запросу или его нет вообще. Некоторые начинающие музыканты считают, что с небольшой аудиторией нет смысла взаимодействовать и вести постоянную коммуникацию.

Когнитивные искажения и психологические проблемы. Наиболее распространенные из них: недостаток мотивации, отсутствие должного упорства, завышенные ожидания, прокрастинация, желание добиться всего сразу и как можно быстрее.

Непрозрачность локальных сообществ и отсутствие поддержки. Музыкальных объединений недостаточно, особенно в регионах. Зачастую музыканты не ощущают, что кому-то нужны — даже друг другу.

ВЫВОДЫ: ЧТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ МУЗЫКАНТАМ

Общее понимание устройства музыкальной индустрии России. 

Актуальная прикладная информация о том, как развивать свой проект

Связи: контакт с журналистами, промоутерами, лейблами

Сообщество: общение с участниками индустрии

Деньги: средства для жизни и музыкального проекта

Промо: возможности для бесплатного и недорогого продвижения

Понимание повестки: изменения в индустрии и использование их себе на благ

Вдохновение

Менторство по ходу карьеры: обратная связь и советы опытных профессионалов