Найти в Дзене

Шуточное продолжение бессмертной трагедии Вильяма нашего Шекспира

Сцена 1. Джульетта вонзает в себя кинжал, но он ранит её не смертельно, потому что попадает на расшитый бисером корсет платья. И тут шевельнулся Ромео. Джульетта срывает с головного убора красивое гусиное перо и, вспомнив, чему учили в школе на уроке ОБЖ, засовывает перо в горло Ромео. Короче, спасла... Потом взвалила его на себя и, забыв о своей ране, потащила в дом к родителям, которые уже поминки справляли. Тут молодым и свадьбу устроили, чтобы продукты зря не переводить. Прошло десять лет…  Сцена 2. Субботнее утро. Ромео с книгой на диване. Джульетта носится по дому, то бросаясь к плите, где варится обед, то приглядывая за пятерыми детьми, которые всё время что-то просят, то пытаясь начать уборку.  Д. – Ромео, ну послушай же, Ромео!  Ну как ты можешь так лежать спокойно,  Когда уже и слуги разбежались…  Р. – Жужу, ты могла бы оставить эту дурацкую привычку говорить стихами?  Д. – (обиженно) А ты, я смотрю, все привычки благополучно забыл! Ты раньше мне сонеты писал, поэмы… Цветы
Иллюстрация из интернета
Иллюстрация из интернета

Сцена 1. Джульетта вонзает в себя кинжал, но он ранит её не смертельно, потому что попадает на расшитый бисером корсет платья. И тут шевельнулся Ромео. Джульетта срывает с головного убора красивое гусиное перо и, вспомнив, чему учили в школе на уроке ОБЖ, засовывает перо в горло Ромео. Короче, спасла... Потом взвалила его на себя и, забыв о своей ране, потащила в дом к родителям, которые уже поминки справляли. Тут молодым и свадьбу устроили, чтобы продукты зря не переводить. Прошло десять лет… 

Сцена 2. Субботнее утро. Ромео с книгой на диване. Джульетта носится по дому, то бросаясь к плите, где варится обед, то приглядывая за пятерыми детьми, которые всё время что-то просят, то пытаясь начать уборку. 

Д. – Ромео, ну послушай же, Ромео! 

Ну как ты можешь так лежать спокойно, 

Когда уже и слуги разбежались… 

Р. – Жужу, ты могла бы оставить эту дурацкую привычку говорить стихами? 

Д. – (обиженно) А ты, я смотрю, все привычки благополучно забыл! Ты раньше мне сонеты писал, поэмы… Цветы дарил… А теперь даже забыл, что у нас сегодня годовщина свадьбы! Десять лет! 

Р. – Да?!! Уже десять?! Хмм… (смотрит на детей, словно пересчитывает) Ты права… Но как ты всё помнишь? 

Д. – (возмущённо) Я-то помню! Я даже помню, что мы обещали родителям, что сегодня приедем к ним! 

Р. – (недовольно) Ну зачем? Что, мы не можем вдвоём отметить? Ты чего-нибудь вкусненькое приготовишь, а вечерком, может, Тибальд с Меркуцио заглянут, пулечку распишем… 

Д. – И это называется «вдвоём»?! Ты меня не любишь! Всё! Я забираю детей и ухожу! А ведь когда-то… Зачем я только… (рыдает) 

Р. – (примирительно) Ну ладно, ладно. Только не плачь! Давай детей к родителям отвезём, а сами куда-нибудь сходим, например, в театр. Только не в «Глобус», там буфета нет. 

Д. – А после я опять тебя на себе тащить буду, и смотреть, как тебя тошнит… Я так уже десять лет делаю, с того самого первого раза… Лучше бы я умерла! 

Р. – (встаёт и приносит огромный букет роз) Вот… Вчера купил! Я всё помню! 

Джульетта бросается мужу на шею. 

Хор за сценой: 

Всё будет – примирения и ссоры, 

Ведь сердце бьётся, гонит в жилах кровь, 

Не избежать вам этого, сеньоры, 

Всё это – жизнь, а значит, и любовь…