Найти в Дзене
С.К.

"- Мать моя женщина…, - прошептал Купер, когда увидел лицо женщины, вернее то, что от него осталось..."

...Несмотря на видимую хрупкость, тело оказалось довольно тяжелым. Пришлось приложить усилие, чтобы перевернуть его на спину и рассмотреть. - Мать моя женщина…, - прошептал Купер, когда увидел лицо женщины, вернее то, что от него осталось. Складывалось впечатление, что голову жевали – не осталось ни одного живого места, сплошное месиво. Купер продолжал рассматривать тело, когда вдруг осознал, что на него смотрят. Он не сразу разглядел, что у женщины открыт один глаз – все было в крови и отек создавал видимость, что там тоже ничего нет. Глаз смотрел прямо на него. Купер оторопел, потом сосредоточился и вгляделся внимательно. Подсознание взбунтовалось, требуя более веских доказательств смерти Дины, чем то, что он видел перед собой. Затеплилась слабенькая искра надежды, а потом взорвалась в сознании – он мог точно сказать – это не Динка - у нее глаза серо-голубые, а этот карий! - Эй, - окликнул он Керкмаля, который все еще мучался, пытаясь остановить приступ рвоты. – Хватит уже "икру мета
Оглавление

...Несмотря на видимую хрупкость, тело оказалось довольно тяжелым. Пришлось приложить усилие, чтобы перевернуть его на спину и рассмотреть.

- Мать моя женщина…, - прошептал Купер, когда увидел лицо женщины, вернее то, что от него осталось. Складывалось впечатление, что голову жевали – не осталось ни одного живого места, сплошное месиво. Купер продолжал рассматривать тело, когда вдруг осознал, что на него смотрят. Он не сразу разглядел, что у женщины открыт один глаз – все было в крови и отек создавал видимость, что там тоже ничего нет. Глаз смотрел прямо на него. Купер оторопел, потом сосредоточился и вгляделся внимательно. Подсознание взбунтовалось, требуя более веских доказательств смерти Дины, чем то, что он видел перед собой. Затеплилась слабенькая искра надежды, а потом взорвалась в сознании – он мог точно сказать – это не Динка - у нее глаза серо-голубые, а этот карий!

- Эй, - окликнул он Керкмаля, который все еще мучался, пытаясь остановить приступ рвоты. – Хватит уже "икру метать", подойди!

Керкмаль замотал головой.

- Подойди, блин! Мне надо, что бы ты посмотрел! Похоже, это другая женщина, не Джиллиан. У вашей фурии, какого цвета глаза? Напрягись, это важно, - допытывался Купер.

- Карие, - промямлил Керкмаль, все еще не готовый выполнить просьбу Купера и взглянуть на тело женщины. Ему было неважно, кто это – сейчас это кусок истерзанной плоти – он не был готов к такому зрелищу.

- И у нее карие! Иди, посмотри! Да, не бойся ты, она не кусается, - циничная шутка Купера возымела свое действие – Керкмалю ничего не оставалось, как продемонстрировать свойственное ему уважение к чужой смерти, он с трудом заставил себя подойти, бросив при этом смущенный взгляд на то, что он после себя оставил. В этот момент произошло еще нечто более удивительное – глаз моргнул и посмотрел на него.

Иллюстрация
Иллюстрация

Купер это заметил и снова выругался, он уже несколько минут безуспешно высматривал на шее место, где можно было послушать пульс. Не найдя ничего, куда можно было приложить пальцы, разыскал на столе среди всяких безделушек небольшое зеркало и начал водить им над головой, посматривая то и дело на грудь, возможно он не заметил, что человек дышит. Грудь была неподвижна, как и полагалось для трупа, но глаз – он смотрел, и Купер мог поклясться, что в нем было выражение, а не безмятежность, как у мертвецов. Так мог смотреть тот, кто переступил порог смерти и напоследок решил оглянуться.

- Что вы делаете, что это даст? – спросил Керкмаль, который уже немного адаптировался и тоже начал рассматривать тело.

- Если есть - что, то даст, погоди, надо убедиться, что это не остаточный двигательный рефлекс мышц. Видишь это? – Купер ткнул пальцем в зеркало – на его поверхности был отчетливо виден след от его пальца, который сразу исчез. – Зеркало запотело. Значит она дышит. Живая, блин! – это все, что он сказать на данный момент.

***

Услышав, что Эстель жива, Керкмаль не сразу осознал смысл сказанного и без выражения посмотрел на Купера.

- Красавчик, давай уже приходи в себя, хватит хлопать своими длинными ресницами, мажете вы их чем-то? У меня вот не растут - упал лицом в топку, не заметил подножку одного нехорошего человека… - Купер молол чепуху, чтобы отвлечь Керкмаля и вывести из его состояния «пассивного наблюдателя».

-«Хорошая тема в качестве отмазки, если не хочешь мараться», – Купер его отлично понимал, но ничем помочь горе-напарнику не мог – девушка оказалась живой и ее надо было отсюда транспортировать. «Корячиться» одному Куперу не хотелось – комплекс вины за бездействие во время бешенной гонки по пескам, когда он сидел за спиной Керкмаля, себя исчерпал.

- Что мне делать? Вы говорите. Я никогда с таким не сталкивался.

- Ясен пень, в гареме все красотки, а тут такое. А ты представь, что девушка перестаралась с макияжем или съела чего-нибудь, - Купер почти не отслеживал того, что произносил на автомате, так ему легче было думать – за циничным бредом скрывалась озабоченность и опасение, что спасти девушку не удастся. Она хоть и была исчадием ада – убила одного и покушалась на жизнь троих – но в своем нынешнем положении ничего, кроме жалости в нем не вызывала. – Хорошо, начнем, - скомандовал Купер сам себе и посмотрел на Керкмаля, который отступил на шаг в испуге, что его попросят прикоснуться к Эстель. – Поройся здесь, в ящички с бельем загляни, - и уточнил на всякий случай. - Прокладки тащи. Знаешь, что это такое?

Керкмаль кивнул головой и бросился выполнять распоряжение старшего – в том, что Купер теперь явно на своем месте, он уже не сомневался.

- Что ж с тобой случилось, девонька? – проговорил Купер, внимательно осматривая Эстель, чтобы понять, какой ране надо уделить внимание в первую очередь.

- Кххх, - послышалось ему, хрипящие звуки доносились оттуда, где находилась голова девушки. Купер посмотрел и понял по ее губам, которые шевелились, что она пытается что-то сказать. Он наклонился к самому лицу и прислушался.

- Не надо ничего… Уходите… Взорвется…

- Не шути так, девонька, - Купер удивился, услышав русскую речь, я акцентом, но русскую! – Я тебя тут не оставлю. Не проси. А приказывать ты мне не можешь. Сейчас я тебя перевяжу, чтоб ты кровью не истекла, а дальше уже зависит от тебя, захочешь жить – выкарабкаешься. По глазам вижу, ты цепкая кошечка, - Купер стянул самодельным жгутом руку ниже локтя, откуда кровь сочилась непрерывно и попытался улыбнуться, но перестал – понял, что ободряющей улыбки не получится.

- Уходите… Будет взрыв…

- Я понял. Взрыв. Тебе кто-то сказал? Откуда знаешь?

- Я сама, мне сказали - как..

- Вот оно что, активировала систему. Значит надо поторопиться. Где Джиллиан? Она была тут?

Эстель закрыла глаз – «Да».

- Она жива?

Глаз снова закрылся.

- Понятно, - Купер хотел спросить, что девушки между собой не поделили и как Джиллиан умудрилась так ее отделать, что места живого нет, но удержался. А что, если это не Джиллиан, а кто-то еще, о ком он не знает? Если так, то этот человек мог сделать с Джиллиан тоже самое и разделаться с ней позже. Возможно Эстель и ему сказала, что все заминировано и он поспешил убраться, прихватив Джиллиан?

- Тут был еще кто-то? – Купер полагал, что этот вопрос даст ответ и подтвердит опасения, но Эстель едва заметно покачала головой – «Нет».

- «Значит это моя девочка поработала. Динка времени даром не теряла, научилась такому, что и мне не снилось. Но где же она? Успела выбраться?»

- Где Джиллиан?

Эстель посмотрела наверх и прошептала:

- Там… они ушли туда..

Купер посмотрел наверх, потом сообразил, что речь шла о том, что находилось позади Эстель и проследил взглядом направление, куда тянулась ее рука с оторванной кистью. Кроме гобелена ничего похожего на выход. Оглянувшись вокруг, Купер взял валявшуюся на полу вазу, примерился и бросил ее в гобелен. Тяжелая ткань прогнулась.

- «Как ушла Джиллиан, понятно, но девушка сказала – они».

- С кем ушла Джиллиан?

Глаз Эстель испуганно округлился, она задергалась и застонала, пытаясь свернуться калачиком.

- Тихо, тихо, не бойся, я смогу тебя защитить, - постарался успокоить ее Купер, не понимая, чем вызвала такая реакция.

Эстель покачала головой, ее губы искривились то ли в усмешке, то ли от боли:

- Цербер…, - глаз затуманился и закрылся, девушка снова потеряла сознание.

Керкмаль принес то, что удалось найти – две пачки прокладок и штук пять пар стрингов, флакон духов.

- Это все, - Керкмаль старался не смотреть ему в лицо, бережно положил все, что нашел, на поднос и поставил рядом с Купером.

Увидев нижнее белье, Купер с уважением посмотрел на Керкмаля – соображает, чем можно перевязать – чистые «труселя» в сочетании с прокладками, когда ничего больше нет под рукой.

- Есть две новости, обе дерьмовые, - начал Купер, накладывая Эстель повязки из того, что добыл Керкмаль. – Первая – самая дерьмовая – наша подруга привела в действие систему уничтожения, о которой ты говорил. Не спрашивай, как она это сделала. Поверим на слово. Если она об этом знала, то вполне могла. Второе – Джиллиан в руках у маньяка-убийцы. Он ее уволок с собой через лаз, который находится там, - Купер показал на гобелен. Керкмаль с недоумением уставился на Купера:

- Маньяк? Она так сказала? Я был уверен, что кроме нее никто не причинит зла мисс Кистель!

- А кто это сделал, ты подумал? Кто снял с нее скальп, руку оторвал? Я бы сказал - очень нехороший человек! Или ты сомневаешься? Они, кстати, знакомы, я так понял. Она назвала его имя, что-то такое, я не запомнил, но звучит жутко, как Циклоп.

- Цербер! – воскликнул Керкмаль и подбежал к гобелену.

- Точно, - Купер с тревогой следил за ним и чертыхнулся, когда Керкмаль встал на четвереньки и пропал.

- Черная дыра, не иначе, - пробурчал Купер, накладывая последнюю повязку. Перед этим опрокинул флакон с духами Джиллиан на оскальпированную часть черепа и кое как приладил лоскут кожи на место, сверху положил прокладку и натянул на голову раненой стринги Джиллиан. Купер был рад, что Керкмаль не видел, как он прижал их перед этим к своим губам и не заметил, как глаз снова открылся – Эстель пришла в себя от боли, когда он дезинфицировал рану духами и стала свидетелем неожиданного для себя открытия.

Продолжение следует...

Вы ознакомились с фрагментами 57 и 58 глав романа "Однажды в гареме".

Полная версия этого увлекательного авантюрно-приключенческого романа тут:

Однажды в гареме — Лана Эскр | Литрес

Подписывайтесь и читайте с удовольствием. Автор получит небольшие отчисления и будет весьма признателен за поддержку.