Найти в Дзене
Автомобильный мир

От успеха до забвения - Ford Thunderbird

Все мы хотим или мечтаем о мощной спортивной машине с двумя дверями, задним приводом и возможностью достижения высоких скоростей, но по факту большая часть передвигается на обычных автомобилях. Вот у руководства Форда в середине 50-х было немного иное представление о спортивных моделях. Стоит ли следовать своему сердцу и придумывать модель, которой все будут восхищаться, а покупать будут немногие, или лучше принять противоположное решение? Такая «боль» пришла в голову Форду, когда он приступил к разработке модели Thunderbird второго поколения. Первое поколение дебютировало в 1955 году как спортивный двухместный автомобиль наравне с Chevrolet Corvette (хотя у него было больше различий, чем сходств). Он получил много похвал за свой стиль, мощность и скорость, так как его можно было получить даже с 340 л.с. под капотом. Но, несмотря на все похвалы, Thunderbird не был практичным для повседневного использования, и за три года производства с завода было выпущено всего 53 166 единиц. Ford тог

Все мы хотим или мечтаем о мощной спортивной машине с двумя дверями, задним приводом и возможностью достижения высоких скоростей, но по факту большая часть передвигается на обычных автомобилях. Вот у руководства Форда в середине 50-х было немного иное представление о спортивных моделях. Стоит ли следовать своему сердцу и придумывать модель, которой все будут восхищаться, а покупать будут немногие, или лучше принять противоположное решение? Такая «боль» пришла в голову Форду, когда он приступил к разработке модели Thunderbird второго поколения.

Первое поколение дебютировало в 1955 году как спортивный двухместный автомобиль наравне с Chevrolet Corvette (хотя у него было больше различий, чем сходств). Он получил много похвал за свой стиль, мощность и скорость, так как его можно было получить даже с 340 л.с. под капотом.

-2

Но, несмотря на все похвалы, Thunderbird не был практичным для повседневного использования, и за три года производства с завода было выпущено всего 53 166 единиц. Ford тогда возглавлял человек по имени Роберт Макнамара, и его исследование показало, что отсутствие задних сидений сдерживает продажи. Это было достаточной причиной для того, чтобы Макнамара полностью изменил Thunderbird в 1958 году.

-3

Он был длиннее примерно на метр, а именно 5,2 и многие не были в восторге от этого решения, но Макнамара определенно был в восторге, так как он фантастически продавался. За три года производства было поставлено 198 191 единица (несмотря на рецессию в США в 1958 и 1959 годах), что примерно в четыре раза больше, чем у предыдущего двухместного автомобиля.

Одна из причин его популярности заключалась в его фантастическом стиле, который мы позже увидим на остальной части модельного ряда Ford. Thunderbird был самым низким американским автомобилем своего времени с дорожным просветом всего 147 мм, и нетрудно понять, почему американская публика так его полюбила. Он предлагался как купе и кабриолет по стартовой цене 3 408 долларов, или 35 500 на сегодня.

-5

В то время как модель 1958 года предлагала бензиновый двигатель объемом 5,8 литра, в течение вторых двух лет производства также был доступен новый бензиновый двигатель V8 объемом 7 литров. Это один из самых известных двигателей Ford в истории, который также устанавливался в премиальные бренды Mercury и Lincoln.

-6

Он развивал 345 л.с., привод задний, МКПП и АКПП были трехступенчатыми, на выбор. Заводская информация гласит, что разгон с места до 100 км/ч занимал 6,7 секунды, а максимальная же скорость 212 км/ч. Иногда модель встречается на аукционах, но коллекционерам она не особо интересна. Стоимость начинается от 10 000 долларов.

-7

✔Спасибо за внимание❗❗❗
✔Не забудьте подписаться😉😉
✔Подписывайтесь на ТЕЛЕГРАММ