Все мы хотим или мечтаем о мощной спортивной машине с двумя дверями, задним приводом и возможностью достижения высоких скоростей, но по факту большая часть передвигается на обычных автомобилях. Вот у руководства Форда в середине 50-х было немного иное представление о спортивных моделях. Стоит ли следовать своему сердцу и придумывать модель, которой все будут восхищаться, а покупать будут немногие, или лучше принять противоположное решение? Такая «боль» пришла в голову Форду, когда он приступил к разработке модели Thunderbird второго поколения. Первое поколение дебютировало в 1955 году как спортивный двухместный автомобиль наравне с Chevrolet Corvette (хотя у него было больше различий, чем сходств). Он получил много похвал за свой стиль, мощность и скорость, так как его можно было получить даже с 340 л.с. под капотом. Но, несмотря на все похвалы, Thunderbird не был практичным для повседневного использования, и за три года производства с завода было выпущено всего 53 166 единиц. Ford тог