Дмитрий Медведев назвал наиболее эффективные границы «санитарной зоны» на Украине.
В своем обращении Дмитрий Анатольевич уточнил: «такая линия должна проходить по границам Львова (польского(?) Лемберга), чтобы сыграть реальную защитную роль». То есть Медведев уже априори присоединил Львов к Польше?
Справка: на польском языке название города Львов звучит, как Lwów (Львув). Лембергом он назывался во время недолгой оккупации города немецко-фашистскими войсками. На идише, кстати, название тоже звучит, как Лемберг.
По мне, так такой образованный человек и высокопоставленный политик должен разбираться в таких вопросах. А то, как-то обидно за Лиз Трасс - ну подумаешь, отхряпала женщина от России Белгородскую и Ростовскую области, так что за это надо было ее стыдить на всех ресурсах?
А может эта ошибка была умышленной? И Дмитрий Анатольевич разыграл коварную многоходовку, с тем, чтобы поссорить Польшу с Германией. Поляки то считают город своим, а название немецкое. Ай да, Медведев. Если это так - то респект огромный!
Еще один момент. Львов находится на расстоянии 96 км от польской границы, 1 час 40 мин. на автобусе. Почему бы прямо не написать, что санитарная зона будет располагаться вплоть до границы с Польшей. А то непонятно; Львов будет в санитарной зоне или на ее границе? А то обсуждаемый вопрос важный, а формулировки небрежные.
И, наконец, хотелось бы в общих чертах представлять, каким образом будет создаваться эта санитарная зона? То есть, о денацификации этих территорий речь уже не идет?
Что это будет? Территория без населения? С населением за колючей проволокой? Мне представляется, что без применения тактического ядерного оружия, создание такой зоны возможно только введением (захватом) наших войск. А если мы отвоюем эти территории, то почему "санитарная зона", а не "присоединенные территории?"
Когда заместитель председателя совета безопасности РФ делает громкие заявления, то они должны быть ясными для понимания и исключать всякие домыслы. Если какие-то планы не должны быть достоянием общественности, в том числе и наших противников, то тогда и незачем воздух сотрясать.