Первым попался электровоз ВЛ10У-1000 с грузовым поездом.
Следом за ним редкость в квадрате: один из шести построенных электровозов ВЛ11.8У. Да, ещё и грузовой поезд по второму пути. Ни разу не видел в Щербинке такого ни до, ни после. Обычно, грузовые ходят по 3 и 4 путям, а 1 и 2 - для электричек и пассажирских поездов.
Навстречу идёт электричка в Серпухов.
Пока она производит погрузку-выгрузку пассажиров, подходит электричка на Москву.
ЭД2Т-0018... Эх, вернуться бы на несколько лет назад, когда ЭД2Т-0018 была покрашена в цвета Российского флага, а ЭД4М-0003 - в те же цвета, но, с преобладанием белого...
Показываются одновременно два поезда со стороны Москвы.
Пассажирский поезд ведёт электровоз ЧС7-071. Ныне не существующий локомотив в ныне не существующей фирменной окраске ныне не существующего депо ведёт ныне не существующий поезд. Печалька.
Следом подтягивается грузовой.
Навстречу идёт грузовой поезд на Люблино. На этот раз - там, где надо :)
А вот и электричка, распиаренная, как первый Российский электропоезд, идёт из Москвы. Подсказка: ни разу она не первая. ЭТ2-001 появилась на свет гораздо раньше. И без всякой помпы.
Следом "чебурендель" тащит какой-то пассажирский поезд.
Появляется ещё одна электричка на Москву.
А из Москвы идёт "вазелин" ВЛ11.8-503.
За ним в область бодро-радостно бежит ЭД2Т-0010.
А вот и "пряники" (прозвище локомотивных бригад депо Тула) на своей ЭР2 в Москву поехали.
Из Москвы идёт ЭД2Т-0026.
К сожалению, машина подверглась нападению первобытных орков...
И ещё одна ЭД2Т из Москвы.