Современный мир перенасыщен предложениями во многих сферах и в первую очередь это касается индустрии отдыха и развлечений. Отели, мотели, гостиницы, глэмпинги, санатории и другие объекты размещения конкурируют за внимание отпускников и командированных, а также тех, кто решил просто отдохнуть в хорошем месте с красивым видом.
С точки зрения потребителя, выбор места отдыха — важное и ответственное решение. Кто-то весь год копит деньги на одну поездку всей семьей. Кто-то настолько сильно устаёт на работе, что ищет тихое и уединенное место за любые деньги. А кому-то важно, чтобы отдохнуть можно было и душой, и телом.
Россияне хотят провести время с комфортом и наслаждением. Особенно их требования к месту отдыха выросли в последнее десятилетие, когда они стали массово путешествовать по миру, где европейские, турецкие и азиатские отели предлагают высокий уровень сервиса, качественное обслуживание и размещение в красивых и комфортных интерьерах.
Именно благодаря опыту заграничных поездок сегодня при выборе отеля или курорта люди стали более требовательны и обращают внимание на множество факторов. Но в последнее время на первый план выходит именно визуальный аспект — он играет важную роль при принятии первичного решения.
Отчасти это связано с тем, что сегодня многие ведут соцсети, где нужен красивый и приятный глазу контент, который будет не стыдно показать подписчикам. В то же время для кого-то отдых — настолько важное мероприятие, что хочется привезти красивые фотографии и сохранить это время в воспоминаниях, как один из лучших моментов года. Да и в целом иногда хочется хоть немного пожить в обстановке, отдалённой от ремонта конца 90-х - начала 2000-х.
Отельеры знают об этих особенностях, поэтому стараются максимально выгодно подать интерьер своего объекта размещения. Кто-то идет на хитрости и ретуширует фото комнат и общих помещений, а кто-то принимает решение обновить устаревший интерьер.
На что обратить внимание при реновации объекта размещения?
Цветовая палитра
Цвет играет важную роль при выборе места отдыха, потому что именно этот фактор напрямую влияет на эмоциональное состояние человека. Например, зеленый цвет ассоциируется с природой и спокойствием, а оранжевый — с энергией и динамикой. Правильно подобранные цвета могут привлечь внимание потенциального покупателя.
Если говорить о тенденциях в цвете, то в последние годы популярностью пользуются мягкие и спокойные цвета — бежевый, белый и серый. Иногда пятизвездочные или бутик-отели прибегают к использованию акцентных элементов в декоре интерьера, например, добавляют яркое кресло или подушки. Но чаще всего общая цветовая концепция не пестрит яркими цветами.
Оформление и оснащение интерьера
Дизайн отеля или курорта также играет важную роль в продажах. Дизайн должен быть удобным и функциональным, но при этом привлекательным и запоминающимся. Он должен соответствовать стилю места отдыха и передавать его уникальность и особенности. Например, для объектов размещения на берегу моря хорошо подойдет коллекция принтов Натальи Шевченко Flying Fish и Sales, которые мы добавили в коллекцию нашего проекта PrintLab для сублимационной печати на трудновоспламеняемой ткани.
Правильно подобранные цвета и дизайн могут помочь месту отдыха выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание потенциальных посетителей. Кроме того, эти элементы способны вызывать положительные эмоции у посетителя и повышать его лояльность к месту отдыха, а самому отелю или гостинице — средний чек за размещение.
Есть даже примеры таких успешных реноваций. Например, Ялта-Интурист, обновив всего один этаж, получили полную его загрузку на весь сезон ещё до его старта. Или другой пример: санаторий «Заполярье» долго думал над концепцией 1 этажа и в итоге сделал номера с террасами и возможностью выхода прямо на территорию. Концепция очень понравилась потенциальным гостям и в результате были выкуплены все номера на год вперед. Информацию подтвердил туроператор, присутствующий на Круглом столе проекта «Реновация».
Но, идя по пути не полной реновации, важно оставаться честными. Некоторые отели публикуют на сайте только фото обновленных интерьеров и по цене реновированного номера продают устаревшие и поношенные. Конечно, это сказывается на реакции гостей — многие спешат добиться справедливости и оставляют негативные отзывы об отеле. И даже если сам по себе отель хороший и обслуживание соответствует уровню, работа с репутацией впоследствии требует очень больших сил и вложений, в том числе финансовых. Особенно сегодня, когда спрос на внутренний туризм только растёт.
Конечно, работать или нет над оформлением интерьера — дело каждого отельера или управляющего. Но мы хотим обратить ваше внимание на то, как интерьер и номера могут повлиять на выбор гостя.
Благодарим, что дочитали статью до конца. Будем рады ответить на ваши вопросы в комментариях.
Компания «Треартекс» уже более 20 лет поставляет и производит трудновоспламеняемые ткани для рынка гостиничного и ресторанного бизнеса. За эти годы мы стали ведущими экспертами рынка, работаем с крупнейшими сетями отелей, такими как Azimut, Marriott, Radisson и т.д. А также обучаем будущих специалистов рынка в сотрудничестве с РГХПУ им. Строганова и РГУ им. А.Н. Косыгина.
Если у вы хотите получить индивидуальное предложение по оснащению трудновоспламеняемыми тканями вашего объекта, оставьте заявку на сайте.