Конечно, признаки тотальной фальсификации так называемой "лунной миссии" НАСА может обнаружить каждый человек, не утративший возможностей самостоятельного мышления и анализа выложенной в общий доступ "официальной" информации о "полетах американских астронавтов на Луну". Ибо глобальные мошенники и фальсификаторы оставили множество "ляпов", очевидных даже неискушенному взгляду. Но, все же, именно профессионалы кинематографа и фотодела всегда достаточно эффективно разоблачают эти сатан-масонские сказки для слабоумных и слепо верящих в "авторитеты" и учебники идеальных рабов паразитической западной системы.
Одним из таких честных профессионалов является белорусский режиссер и кинооператор Юрий Елхов, который в своей книге "Бутафорская Луна или пока живут на свете дураки" приводит множество доказательств этой глобальной аферы, жертвами которой стали все народы Земли, включая и американский. И вот, что в этой книге можно прочесть насчет очередных "ляпов" фальсификаторов: "Но вернемся, опять, к фотографии № 71. На ней мы видим Лунный Модуль с обратной стороны, т. е. со стороны Солнца. И, поскольку, кинопрожектор работает на него сфокусированным лучом, модуль высвечен, гораздо сильнее, чем лунный грунт, несмотря на то, что, по своей фактуре, он значительно темнее светлого песка в декорации".
А это, знаменитая фотография, которая обошла все печатные страницы мировой прессы — след первого человека на Луне! Ей аплодировал весь мир! Вот подпись, которая сопровождает эту фотографию в архивах НАСА: «Астронавт «Apollo-11» Эдвин Олдрин сфотографировал этот след на лунной почве как часть эксперимента по изучению природы лунной пыли и эффектов давления на почву. Пыль, оказалось, легко сжимается под весом астронавта, оставляя поверхностный, но четкий след, характерный для очень хорошего, сухого материала».
Примечание автора: Очередная ошибка в комментарии НАСА - у астронавта Эдвина Олдрина не было фотоаппарата, он был, только, у командира корабля Нила Армстронга, поэтому, Олдрин не мог сфотографировать этот след.
К съемке готовились очень тщательно. Сначала, выбрали место. Потом посыпали его вязким порошкообразным веществом (возможно, цементом), декорируя, таким образом, земной песок под реголит (лунную пыль). Место это было сфотографировано, вначале, как чистая матрица (фото № 77), на которой через мгновение появится четкий отпечаток ребристого следа американского астронавта Нила Армстронга - первого человека на Луне.
А теперь присмотритесь внимательно к фотографиям № 77 и № 79. Видите след светлого порошка, которым посыпано место, куда должен наступить статист, в скафандре астронавта. Особенно, видна его граница сверху кадра. Он, даже, отличается по цвету и по фактуре. Этой порошкообразной пылью посыпались в декорации те, заранее определенные режиссером, места, где астронавты должны были оставить отпечатки подошв своей ребристой обуви.
На фотографии № 80 отчетливо видна граница посыпанного «реголита», благодаря вязкости которого, на поверхности «лунного грунта» оставались отпечатки следов астронавтов. Кроме того, по следам этим можно с уверенностью говорить, о том, что астронавты передвигались по «лунному» грунту, как по земле - без прыжков и перелетов, не оставляя на «реголите» глубоких ям и длинных борозд.
А на фото № 81 виден весь «джентльменский набор» павильонной съемки: Световое пятно от прожектора, сфокусированного линзой Френеля (слева), падение освещенности (справа) и декорация с «лунным» грунтом, посыпанным порошком для следов астронавтов (от посадочного модуля до телевизионной камеры на штативе в глубине кадра)".
И подобных разборов "ляпов", оставленных съемочной группой Стэнли Кубрика, в книге Юрия Елхова имеется много. Мы же с вами продолжим разбирать наиболее интересные из них и в последующих постах на эту тему. Ну а самые нетерпеливые могут ознакомиться самостоятельно в сети с теми главами книги, которые Юрий выложил в свободном доступе. И несмотря на истошные вопли и визгливый вой прозападных рабов - "защитников НАСА", под напором множества фактов эта чудовищная ложь о "пилотируемых полетах астронавтов на Луну", происходивших на самом деле 50 лет назад в съемочных павильонах Голливуда, обрушится на головы фальсификаторов и прочих наемных слуг паразитической системы, чтобы, наконец, открыть для народов мира правду, разоблачающую и саму "империю лжи" и ее сатанинских хозяев.
Источник: мой пост в сообществе "Альтернативные версии истории".