Смерть случается даже с лучшими из нас; умирает всё — и люди, и счастливые отношения. В жизни Кэролайн Роуз и то, и другое произошло одновременно с пандемией — альбом «The Art Of Forgetting» навеян тяжёлым разрывом, глобальной тревожностью и кончиной любимой бабушки, чей голос постоянно звучит в диктофонных вставках между песнями. «Это так странно, что она всё забывает, и ей хочется помнить, а мне наоборот — забыть всю свою жизнь», — размышляла Кэролайн в интервью. В лирике постоянно мелькает образ прошлого, полыхающего жарким пламенем, да и в обложке легко увидеть сюрреалистичную интерпретацию мема о щенке, сидящем посреди огня с мыслью «Всё в полном порядке». Так бы он выглядел, если бы за него взялся, скажем, Пикассо.
Тяжёлое ощущение одиночества, ненужности, чувство того, что ты — обуза для своих близких, тонут то в загадочной, то в довольно конкретной лирике. Для создания аранжировок Кэролайн обращается и к психоделическому инди-попу и к жаркому инди-року, из-за чего альбом звучит неоднородно, но разнообразно — как дитя любви Fever Ray и Soccer Mommy. Инструментал релиза выполнен на очень высоком уровне — он многослоен, внезапен и способен удивить, так что если вы цените качественный звук — вам тоже сюда.
Магически очаровательный, страстный и жуткий, «The Art Of Forgetting» — это прощальное письмо прошлому, с расплывшимися от слёз строчками и моментами агрессии в виде кучи восклицательных знаков.
Послушать альбом полностью можно на зарубежных стримингах.