Найти в Дзене
ЦСБ Контроль

Соцсети, которые не для продажи

Оглавление

Говорить будем о той, которую заблокировали в России, но с января 2023 года мы с 50 набрали там почти 1000 подписчиков без мам, пап и кредитов

Сперва расскажем немного о нас: ЦСБ Контроль это IT компания из Екатеринбурга, мы занимаемся автоматизацией бизнеса по всей России. На рынке мы пять лет и у нас есть более 2000 любимых и довольных нашими продуктами действующих клиентов.

Естественно как и практически у любой компании в 21 веке у нас есть соцсети:

ВК: https://vk.com/csb_control

Ютуб: https://www.youtube.com/channel/UCp1XLy6CRKMdKbcVRPTJ_Mw

и та самая: csb_control

Изначально на всех ресурсах одновременно и одним языком мы рассказывали про продукты - их преимущества, какие-то кейсы клиентов, отзывы от них же, плюс обучения по работе в системе для наших действующих клиентов.

Подписано в Инстаграме* на нас было человек 50-70. Это коллектив, бывшие коллеги, семья, друзья и друзья друзей.

В какой - то момент мы начали туда записывать интервью наших действующих сотрудников. Мы задавали им одни и те же вопросы, на которые они с удовольствием отвечали. В последствии мы заметили, что статистика посещения начала расти по мере появления таких видео.

И наша ЦА определилась сама собой:

  • Действующие сотрудники: интервью, рабочая текучка, приколы
  • Бывшие сотрудники: те, с кем остались в добрых и те, кто сожалеют, что ушли, но по тем или иным причинам вернуться больше не могут
  • И лакомая для нас ЦА - потенциальные сотрудники: они поедают весь контент который у нас есть

В чем наш главный профит: когда потенциального кандидата зовут на собеседование он слышит название компании и идет его гуглить. Первое, что он видит это наш официальный сайт, где все, собственно, официально. А в Инстаграме* у нас кипит "сегодняшняя жизнь", которая вдохновляет придти к нам. Плюс со слов нашего HR прямо на собеседовании кандидаты рассказывают, что смотрели наши соцсети, уже в курсе всех мероприятий, некоторых своих будущих коллег они уже и по именам запомнили. Переводя на кадрово-деловой язык - они купили компанию и коллектив.

Какой контент мы выпускаем:

1. Сторис: там у нас "сегодняшний день"; ссылки на упоминания в СМИ; статьи о нас/про нас/от нас; отзывы от клиентов (текстовые); участия в выставках, форумах, конференциях; и рабочие фэйлы типа: впятером не можем удалить страницу в ворде

2. Посты: по понедельникам полезные и увлекательные посты про работу, в том числе и в IT, карьеру, саморазвитие, софт и хард скиллы,наставничество и все такое вот вдохновляющие

3. Видео: интервью сотрудников и рилс с тематическим уклоном про нашу рабочую жизнь, офис, продукты, коллектив.

Обезличивая нашу историю и подводя итог - инста* не для продажи, а для привлечения кандидатов - почему это эффективно:



Например, посты на корпоративном Инстаграме* могут демонстрировать жизнь компании и ее культуру. Это дает возможность потенциальным кандидатам получить представление о компании уже на этапе поиска вакансий. Они могут увидеть, какие ценности ценит компания и как она работает. Это может помочь кандидатам определиться, хотят ли они работать с этой компанией или нет.

Кроме того, в корпоративном Инстаграме* можно показать, какие прелести получает работник в компании, какие перспективы развития, а также рассказать об обучениях, которые проводятся для сотрудников. Это поможет показать, что компания заботится о своих сотрудниках и стремится создать комфортные условия для работы и развития.

Также можно показать, какую работу делают сотрудники и какие задачи решают. Это может помочь понять, какие навыки и знания нужны для работы в этой компании.

В целом, корпоративный Инстаграм* – это отличный инструмент для привлечения талантливых и подходящих кандидатов на вакансии. Это позволит привлечь нужных людей и создать сильную команду.

*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ