106,6K подписчиков

Особенность родовых чисток и чисток кармы в том, что нового они ничего вам не притянут, они раскроют старое, то что скрыто, то что невидимо.

2,6K прочитали
Здравствуйте! Публиковать, если сочтёте нужным, разрешаю. К комментариям готова.

Здравствуйте! Публиковать, если сочтёте нужным, разрешаю. К комментариям готова.

После кармической чистки (а проводила я ее пока только раз (4-го не делала) я решила дождаться следующего полнолуния и снять на сутки-двое домик с возможностью провести обряд «на воздухе», как положено, а не метаться в мегаполисе со своей свечкой и попыткой пристроить пепел.
И сначала были очень обнадёживающие сны, я писала их.
  • Я уже говорила, что идеальный вариант для чистки рода это когда полнолуние совпадает с затмением.
  • второй вариант - это полнолуние
  • третий вариант, это когда вы делаете обряд, вне зависимости от фазы луны, но делаете это в колдовской праздник. Именно колдовской. Вальпургиева ночь, Ивана Купала и так далее.
  • четвертый вариант - это когда при необходимости вы делаете обряд просто на убывающей луне.

С каким-то вариантом будет сильнее, с каким-то слабее. Лучше всего делать 3 раза. Можно сделать первый раз в полнолуние, потом просто на убывающей. Или в колдовской праздник. Позже после всех чисток, такой обряд можно проводить 1 или 2 раза в год, в качестве профилактики, и чистить себя и Род, просить за себя и за Род, не давая скапливаться негативу в нем. Этому можете научить ваших детей, и тогда каждому последующему поколению будет легче. Негатив и грехи не будут копиться до критической массы.

Сейчас сны настораживают. Ну во первых продолжает сниться ремонт (это хорошо), прибавились только нюансы. В одном сне прошла медкомиссию на работе и голубоглазая блондиночка-секретарь мне грустно говорит, что у меня тревожная энцефалограмма- две важные связи разрушены и я подлежу увольнению…Я умоляю оставить меня, но она непреклонна. Я в отчаянии бреду по залитой солнцем улице не разбирая дороги.

Дорога залитая солнцем. Разрушены 2 связи, вам показывают, что есть два энергетических канала в Роду, которые разрушены, и их надо восстановить, узнайте какие и сделайте. Но так как это касается медицины, ну так для спокойствия, пройдите обследование. На всякий случай.

В другом - я уже устраиваюсь на другую работу. Еду на собеседование по черной, ночной улице без единого фонаря. И только справа у дороги стоит скромное здание ОВД, с единственным источником света. Я с тоской думаю - вот в этом здании точно безопасно! А раньше я сама работала в подобном, только оно было целым огромным комплексом и являло собой просто непобедимую крепость. Может попытаться вернуться туда?
С этими мыслями приезжаю на собеседование. Подвальная комната без окон. Тусклые лампочки висят на проводах. Уютненько!  Я начинаю разговаривать с возможными работодателями - несколько молодых мужчин сидят в каморке слева и с большим интересом расспрашивают меня о..моей семье. Я почему-то с огромной гордостью им перечисляю, былые должности моих родителей. Их интересует только моя мама. От отца отмахиваются. (Вот с маман, видимо, и есть проблемка).

Да, скорее всего касается Рода матери.

Они русоволосы, доброжелательны и - не запоминаемы. Справа выходит их секретарь, тоже очень милая девушка. Протягивает мне листик, исписанный ее рукой. Там она набросала мое заявление на принятие к ним на работу.
«Возьмите и перепишите, пожалуйста!» я беру листик и готовлюсь его переписывать. На миг в замешательстве замираю - оглядываю комнату. А понравиться здесь мне? А не взвалят ли на меня слишком много работы? Да и заявление фиг разберёшь…помощница их написала так по детски коряво и с сокращениями..Я задумалась.
Вижу номер телефона и спрашиваю- «они сами будут мне звонить?» (Имеется в виду клиентура этой конторы). Девушка энергично кивает головой, «да-да, конечно сами! Но и вы, переодически, должны будете сами обзванивать»

Светлые никогда подписывать ничего не дают)))Если светлые предлагают вам работать на них, то это обычно на уровне разговора, светлых энергий, благословения. А если, к вам приходят "якобы светлые", но дают что-то подписать или написать - это темные.

«Возьмите и перепишите, пожалуйста!» я беру листик и готовлюсь его переписывать. - вот тут еще может говорить о том, что надо повторить ту же чистку, с тем же оговором. Видите не напишите, а перепишите....значит важны те же слова....что-то надо дочистить.

Я смеюсь «так я же не известный им номер! Я не люблю сама брать неизвестные номера и они не станут! И пошлют куда подальше за назойливость!» она тоже засмеялась и сказала, «да, не исключено и такое»
Вообщем сон мой на моих сомнениях прервался и вот я уже на работе (похожей на мою настоящую) собираю по собственной инициативе начальнику деньги. Что-то у него произошло. И слышу как меня обсуждают - надо же, мы думали она просто с нас деньги сдирает, а она, оказывается первая ему 5 тысяч сдала! И это несмотря на то, что у нее ремонт и она в долгах!»
Блиин..думаю я во сне. Действительно - у меня же РЕМОНТ! Какого коллайдера я рванула больше всех сдавать?! А не пошел бы он, этот начальник…
И переношусь в круг людей, сидящих на стульях под открытым небом. На улице ночь, зима…Мы сидим. Слева сидит молодая юристка в форме. Вылитая моя бабуля-цыганка. Ну по крайней мере, в том виде, что снилась.
Встает подходит ко мне «сейчас мы проверим!» хитро улыбается. Наклоняется и пристально смотрит мне в глаза. Я в упор на нее.
Она проходит мимо меня с усмешкой : «нет. Не готова».
Я начинаю смешно возмущаться по детски высоким голоском: «В смысле не готова?! Я даже взгляд не отвела! Ты даже ничего не спросила! Вы совсем обнаглели, юристы!!!»
Проснулась с тяжёлым ощущением. Не то и не туда меня тянет.
Я если честно и не собиралась никуда готовиться. Мне просто нужно помочь себе (живу фиг знает как, как сплю наяву, жизнь мимо) и своей семье. А больше и глубже - мне не надо. Никогда такого запроса не было. И помочь себе хочу исключительно через ХЭ и «лайтовыми» способами.
Вот это чистки запустили процессы. По здоровью - начала разваливаться. Обострилось ВСЁ! И все - с правой стороны…в ближайшее время грозит, возможно и хирургическое вмешательство. Вот это я гнойник сковырнула, походу..
Вам, Светлана, большая благодарность. Но мне страшновато. В отличие от вас, мой характер- тёплый, мягкий хлебушек)))

Да, родовые процессы они такие. Не надо воспринимать какие-то операции или появление болезней при вот таких родовых чистках, как что-то негативное - это важно!

Особенность родовых чисток и чисток кармы в том, что нового они ничего вам не притянут, они раскроют старое, то что скрыто, то что невидимо.

Если у вас в роду "был гнойник", они его вскроют сейчас, а не потом когда будет поздно. Если в роду у кого-то есть скрытая болезнь, о которой вы не знаете или человек - ее вытащат на свет. И вытащат для того, чтобы человек успел ее исправить, какой бы страшной она не была. Это говорит о том, что ему дают шанс ее исправить, убрать. Потому что в скрытом варианте, она могла бы быть у вас, но вы бы о ней не узнали, и жили счастливо, до момента, когда вы бы узнали, но сделать уже ничего нельзя. Поэтому не воспринимайте такие проблемы в штыки. Вы лишь знаете теперь о том, что был скрыто от вас и работало против вас, но вы об этом не знали. Чтобы все проходило благополучно для вас, через ритуал ВС, просите помощи. Вот запустили вы кармическую чистку, вылезло что-то неприятное. Подумайте как грамотно это описать, и сделайте запрос к ВС, попросите, чтобы это явление было безопасным для вас и вашего рода, ушло и больше не возвращалось. И так далее, вылезло еще что-то...просите помощи. Одним ритуалом делаете, вторым чуть правите...

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ, ШКОЛ У МЕНЯ НЕТ! УСЛУГ КРОМЕ ДИАГНОСТИКИ Я НЕ ОКАЗЫВАЮ.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Здравствуйте! Публиковать, если сочтёте нужным, разрешаю. К комментариям готова.-2

🧿 Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете. На канале уже более 3000 статей (теория и практика).

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru