Найти в Дзене

7 советов как сделать сотрудников эффективнее

Как реагировать на ошибки подчиненных? Как узнавать о делах в компании? Зачем получать обратную связь? Собрали полезные советы для руководителей. От вас – лайк 💙


Давайте четкие инструкции
То, что очевидно для вас, неочевидно для других.

Не надейтесь, что человек, который пришел к вам работать, сам во всем разберется или будет читать ваши мысли. Как можно четче ставьте задачи, объясняйте подчиненным, что конкретно им нужно делать и какого результата вы ждете. Особенно важно давать подробные инструкции новичкам - чтобы они чувствовали себя увереннее и избежали ошибок.

Задавайте правильные вопросы
Правильные и конкретные. Не «Ну, как дела?», а «Выполнил ли ты эту задачу?».

Берите на себя ответственность
Руководитель должен отвечать за свои решения. Это именно ваше решение, а не компании или вышестоящего начальства. Даже если это касается увольнения вашего подчинённого.

Не карайте за ошибки
Если вы создадите атмосферу, в которой сотрудники не боятся допустить ошибку и способны извлечь из нее урок, то ваша компания станет быстрее развиваться.

Хвалите
Сотрудник будет сосредоточиваться на том, за что его хвалят.

А когда человека все время «бьют», загоняют в рамки, применяют силу, он просто научится защищаться и, скорее всего, покинет вас при первой возможности.

Объясняйте свои решения
Всегда объясняйте «зачем», ставя задачу своим сотрудникам. Команда должна понимать, почему вы приняли то или иное решение.

Получайте обратную связь
Вы должны быть готовы получать и анализировать обратную связь. Это не значит, что вы обязаны отказываться от своих решений, если кому-то они не нравятся, или идти на уступки. Но услышать мнение сотрудников, особенно когда это конструктивная критика, бывает полезно.

Макс Финанс и сам «живёт» по этим рекомендациям. Современный молодой коллектив. У нас все «на ты», нет бюрократии, сотрудники открыто и смело высказывают свои идеи.

Хотите присоединиться к нашей команде?