Найти тему
BeingTheGame

Глаза боятся- руки делают

После множества откладываний по различным надуманным причинам фундаментальной работы над 6 фазой разработки игры, я все же взялся за нее и теперь главное не отпускать поток мысли, пока не получится достойного результата без снисхождения к себе в плане поблажек и сделок с совестью

Две большие области, через которые мне придется пройти в июне - -разнообразие игровых юнитов и их адаптация и баланс

-введение UI UX уже имея рабочий прототип и задачи стоящие перед пользовательским интерфейсом нужно делать предрелизную версию интерфейса и дополнять им стиль проекта

-2

Получается около сотни различных юнитов и полтора десятка окон под различные цели, приправляя все это соусом из нового и неизведанного выходит достаточно гремучая и пугающая смесь, которая по неволе давит на подсознание и создает факторы отдалявшие время работы над данными вещами, но лишь принятие своей собственной внутренней лжи себе позволяет трезво взглянуть на ситуацию - лишь принятие ответственности и работа с чем-то новым, сложным и неизведанным возможно сделать тебя лучше, твой проект более полноценным и весомым, развитие стоится на совокупности принятых и пройденных страхов и свершений над собой, все границы находятся в голове и главная победа в игре находится в вопросе, а что такое игра? Зачем она ? Для кого ? и кем ? и как она будет сделана?

январь 2023
январь 2023
июнь 2023
июнь 2023


Данная статья является скорее информативной для всех причастных к разработке и для всех тех кого поборола или пытается победить прокрастинация или зона фрустрации, которая как многотонный пресс давит в незримой войне за самореализацию и воплощение своих идей в реальность. Пробиться через покров стабильности и комфорта бывает в очередной раз не то что сложно, а практически невозможно в восприятии своего собственного положения и убеждений корректирующих жизнь в моменте осмысления подобных идей. Однако лишь волевые решения, наличие структурированного и поэтапно расписанного плана с точками контроля и факторами определяющими степень роста над самим собой в прошлом помогают смотреть на все эти ограничения сознания со стороны, сравнивая себя с собой вчерашним и задавая себе уже совершенно иные вопросы, в чем проект стал лучше сегодня, чем отличается новое от старого и как я смогу сделать это лучше, чем сегодня, изобилие механик, моделей, событий не имеет оценки будучи оторванными от проекта и не должно для создателя иметь оторванную от текущей реалии точку сравнения или плана, тк ровняться на другие проекты с другой историей, опытом и возможностями всегда будет в корне не верно

-5

В этой игре у меня есть только один противник, один финальный босс и одна цель для победы, это я сам и побеждая себя каждый раз и каждый день, я все больше становлюсь проектом и мое мышление, цели и выводы все больше получают так называемую проф деформацию, улучшая понимание процесса разработки, насмотренность в чтении и восприятии материалов и различных инструментов для создания и воссоздания игры из тысяч увиденных, услышанных и прочувствованных источников различной информации, сформированных мое информационное поле и влияющих на мое мышление и мои действия в настоящем и будущем.

прототипирование
прототипирование
тестирование
тестирование

Пожалуй все это будет самым искренним ответом на вопрос о названии проекта - Быть Игрой, ведь мне буквально нужно стать ею, думать как игра, ощущать ее, понимать, и развиваться вместе с ней, переживая все ее трудности, взлеты падения и делая свои мечты и идеи новыми обновлениями для проекта, поэтому благодарю всех и каждого за прочтение, с вами был Максим, BeingTheGame!

Steam https://store.steampowered.com/app/2390420/Being_The_Game?utm_source=tt
Бонус всем кто дочитал -подписка на бусти бесплатная
https://boosty.to/beingthegame/gift/ec930f8c-5dd6-4118-b4be-81ebb13c5192/accept
https://boosty.to/beingthegame/gift/16a8a5af-a3e1-46e2-8c6c-14943d6a4d76/accept
https://boosty.to/beingthegame/gift/b0543bc1-fcef-4086-9cc8-a5334998897c/accept