Начну с этого комплекта, так как делаю два на заказ и по мере изготовления (не каждый день получается уделить время) буду дописывать статью. Так, что кому интересно, заглядывает в эту статью с интервалом 2-3 дня, до полной готовности.
Начнём с корпуса этого комплекта.
Берём 20 см профиля 20×40 и привариваем по торцам 25-тые уголки (не было под рукой-сделал из 25 профиля) . Длинна универсальная, подходит на все велосипеды с жёсткой вилкой.
Приварить нужно со смещением для того, чтобы профиль не цеплял посадочные места подшипников.
Просверливаем отверстие 6мм в нижнем уголке под крепление вместе с крылом. И на 12мм сверху под размер тросовой (канатной) стяжки на 19 - 20мм.
Стяжку нужно "подогнать" под диаметр рулевой стойки.
Ответную часть тоже подточите
Устанавливаем корпус на велосипед
Выставляем уголком. Есть вилки где не прижимается нижняя часть. Тогда ставим шайбы.
Теперь делаем маятниковый рычаг. Крепление оси моторколеса делаем из подручных материалов. Лучше всего под это подошёл профиль 20×20 с толщиной стенки 2мм. Ось мотора D-16мм и поэтому подходит идеально
Делаем прорезь под гайку М10
Привариваем две гайки (не меньше).
Можно одну длинную.
К подшипнику от помпы запресоввываем шатун от педали
Только на металической поверхности забиваем до зазора 1мм
Обрезаем излишки вала
Делаем посадочное место под "ласточки хвост" для крепление оси мотора
Приблизительно выставляем и одной каплей сварки наживляем. Теперь выставляем две проскости
Вторую плоскость - уголком от стола к подшипнику.
И начинаем обваривать по капельке со всех сторон, чтобы не "повело". Ну и обвариваем основательно.
Зачищаем и стачиваем лишнее
Отрезаю 40мм двадцать пятого уголка, затыкаю отверстие в корпусе подшипника. Прижимаю подшипник к уголку и большим током привариваю "жирной" каплей. После каждой капли брызгалкой с водой остужаю подшипник
Пихватываю с другой стороны уголка
Ещё один способ крепления моторколеса к маятниковому рычагу
Обычного клина не было - пришлось сделать из болта М10
Отрезаем ненужные концы, чтобы при соединении получилось 15 см (чтобы угол сцепления увеличить) сделать от центра оси маятникового рычага до центра оси моторколеса
Выставляю по уровню по подшипнику в двух пдоскостях
И обвариваю с постоянным охлаждением подшипника
Ввариваю подшипник в уголок с обоих сторон заткнув отверстие
Ставлю маятниковый рычаг на корпус, выставляю ровно и прижимаю струпциной
Пихватываю (нажевляю), ещё раз выставляю и обвариваю по капле с охолождением водой из брызгалки
Теперь разбираю и крашу
Теперь собираю и отрезаю переднюю часть крыла
Долго не мог определиться с размещением контроллера с аккумом. В итоге вот что получилось.
Конструкция прошла Испытания. Всем доволен.