Найти тему
СтарС

Установка комплекта "Деревенский"

Начну с этого комплекта, так как делаю два на заказ и по мере изготовления (не каждый день получается уделить время) буду дописывать статью. Так, что кому интересно, заглядывает в эту статью с интервалом 2-3 дня, до полной готовности.

Начнём с корпуса этого комплекта.

-2

Берём 20 см профиля 20×40 и привариваем по торцам 25-тые уголки (не было под рукой-сделал из 25 профиля) . Длинна универсальная, подходит на все велосипеды с жёсткой вилкой.

-3

Приварить нужно со смещением для того, чтобы профиль не цеплял посадочные места подшипников.

-4
-5

Просверливаем отверстие 6мм в нижнем уголке под крепление вместе с крылом. И на 12мм сверху под размер тросовой (канатной) стяжки на 19 - 20мм.

-6

Стяжку нужно "подогнать" под диаметр рулевой стойки.

-7

Ответную часть тоже подточите

-8

Устанавливаем корпус на велосипед

-9

Выставляем уголком. Есть вилки где не прижимается нижняя часть. Тогда ставим шайбы.

Теперь делаем маятниковый рычаг. Крепление оси моторколеса делаем из подручных материалов. Лучше всего под это подошёл профиль 20×20 с толщиной стенки 2мм. Ось мотора D-16мм и поэтому подходит идеально

-10

Делаем прорезь под гайку М10

-11

Привариваем две гайки (не меньше).

Можно одну длинную.

-12
-13

К подшипнику от помпы запресоввываем шатун от педали

-14
-15

Только на металической поверхности забиваем до зазора 1мм

-16

Обрезаем излишки вала

-17
-18

Делаем посадочное место под "ласточки хвост" для крепление оси мотора

-19

Приблизительно выставляем и одной каплей сварки наживляем. Теперь выставляем две проскости

-20

Вторую плоскость - уголком от стола к подшипнику.

-21

И начинаем обваривать по капельке со всех сторон, чтобы не "повело". Ну и обвариваем основательно.

-22
-23

Зачищаем и стачиваем лишнее

-24
-25

Отрезаю 40мм двадцать пятого уголка, затыкаю отверстие в корпусе подшипника. Прижимаю подшипник к уголку и большим током привариваю "жирной" каплей. После каждой капли брызгалкой с водой остужаю подшипник

-26

Пихватываю с другой стороны уголка

-27

Ещё один способ крепления моторколеса к маятниковому рычагу

-28
-29

Обычного клина не было - пришлось сделать из болта М10

-30

Отрезаем ненужные концы, чтобы при соединении получилось 15 см (чтобы угол сцепления увеличить) сделать от центра оси маятникового рычага до центра оси моторколеса

-31
-32
-33

Выставляю по уровню по подшипнику в двух пдоскостях

-34
-35

И обвариваю с постоянным охлаждением подшипника

-36
-37

Ввариваю подшипник в уголок с обоих сторон заткнув отверстие

-38
-39

Ставлю маятниковый рычаг на корпус, выставляю ровно и прижимаю струпциной

-40
-41

Пихватываю (нажевляю), ещё раз выставляю и обвариваю по капле с охолождением водой из брызгалки

-42
-43
-44

Теперь разбираю и крашу

-45
-46

Теперь собираю и отрезаю переднюю часть крыла

-47

Долго не мог определиться с размещением контроллера с аккумом. В итоге вот что получилось.

-48
-49
-50
-51
-52
-53

Конструкция прошла Испытания. Всем доволен.