Кузов
Кузов автомобиля оцинкованный, при правильной эксплуатации следов коррозии не появится первые 10 лет. Хромированные элементы спустя 3–5 лет могут помутнеть, особенно под воздействием антигололёдных реагентов.
Салон
Салон автомобиля сделан очень качественно, жёсткого пластика немного, есть комплектации как с тканевой отделкой, так и с искусственной кожей. Уровень шумоизоляции на уровне конкурентов. Цифровая приборная панель и в целом дизайн интерьера придают автомобилю современный вид. Как таковых минусов у салона не выявлено. Сиденья имеют электрорегулировку и, как правило, не подводят.
Двигатели
Бензиновые двигатели серии EP6 в прошлом зарекомендовали себя очень проблемными, однако в результате нескольких модернизаций надёжность конструкции возросла – сегодня версия EP6FDTM объёмом 1,6 литра (150 л.с.) может проехать до капремонта 200–250 тыс. км. Четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 16 клапанов, имеет цепной привод ГРМ. Замену цепи проводят примерно каждые 120 тыс. км. Обороты могут плавать из-за нагара на впускных клапанах. Бывают проблемы с масляным и водяными насосами. Свечи зажигания меняются на автомобиле каждые 30 тыс. км.
Дизельный двигатель DW10FD объёмом 2,0 литра (150 л.с.), как многие дизели Peugeot, отличается очень высокой надёжностью. Пробеги четырёхцилиндрового мотора до капитального ремонта могут доходить до 500 тыс. км при правильном обслуживании и при соблюдении условий эксплуатации. ГРМ оборудован и ременным приводом, и цепным. Цепь, как правило, ходит весь срок службы автомобиля, но необходимо вовремя менять ролик цепи. А вот ремень меняется примерно каждые 90–120 тыс. км. Свечи накала также долговечны, замена возможна на пробегах больше 300 тыс. км.
Трансмиссия
Шестискоростная автоматическая коробка передач EAT6 производства Aisin считается надёжной. С учётом возраста автомобиля никакого обслуживания, кроме замены масла, требовать не должна. Как правило, о ремонте такой коробки передач не приходится говорить до 250–300 тыс. км.
Привод
Привод не доставляет проблем при условии герметичности пыльников ШРУСов.
Подвеска
Передняя подвеска пружинная, типа McPherson. Достаточно живучая. Амортизаторы, рычаги подвески, шаровая опора, ступичные подшипники служат не меньше 100–120 тыс. км.
Задняя подвеска пружинная с П-образной балкой, полузависимая. Сайлентблоки задней подвески меняются не раньше 150 тыс. км.
Рулевое управление
Рулевое управление имеет электрический усилитель. На данный момент трудностей в эксплуатации не возникает, работает надёжно.
Тормоза
Передние тормоза дисковые, вентилируемые. Колодки меняются примерно каждые 40 тысяч, диски — 80–90 тыс. км. Задние тормоза дисковые, износ задних и передних колодок практически одинаковый. В целом тормоза работают исправно и без капризов, электронная составляющая надёжная.
Климатическая система
Проблем с работой климатической системы не наблюдается.
Электроника
На данный момент, как правило, в автомобиле нет проблем по части электрики, все вспомогательные функции работают исправно, мультимедиа, различные регулировки и освещение не выдают ошибок и не ломаются.