Найти тему

Насколько надёжен Peugeot 3008 второго поколения? Максимально подробный разбор

Оглавление

Кузов

Кузов автомобиля оцинкованный, при правильной эксплуатации следов коррозии не появится первые 10 лет. Хромиро­ванные элементы спустя 3–5 лет могут помутнеть, особенно под воздей­ствием анти­голо­лёдных реагентов.

-2

Салон

Салон автомобиля сделан очень качественно, жёсткого пластика немного, есть комплектации как с тканевой отделкой, так и с искус­ственной кожей. Уровень шумо­изоляции на уровне конкурентов. Цифровая приборная панель и в целом дизайн интерьера придают авто­мобилю совре­менный вид. Как таковых минусов у салона не выявлено. Сиденья имеют электро­регулировку и, как правило, не подводят.

-3

Двигатели

Бензиновые двигатели серии EP6 в прошлом зарекомендовали себя очень проблемными, однако в результате нескольких модерни­заций надёжность кон­струкции возросла – сегодня версия EP6FDTM объёмом 1,6 литра (150 л.с.) может проехать до капремонта 200–250 тыс. км. Четырёх­цилиндровый двигатель с турбо­наддувом, 16 клапанов, имеет цепной привод ГРМ. Замену цепи проводят примерно каждые 120 тыс. км. Обороты могут плавать из-за нагара на впускных клапанах. Бывают проблемы с масляным и водяными насосами. Свечи зажигания меняются на автомобиле каждые 30 тыс. км.

-4

Дизельный двигатель DW10FD объёмом 2,0 литра (150 л.с.), как многие дизели Peugeot, отличается очень высокой надёж­ностью. Пробеги четырёх­цилин­дрового мотора до капиталь­ного ремонта могут доходить до 500 тыс. км при правильном обслужи­вании и при соблюдении условий эксплуатации. ГРМ оборудован и ременным приводом, и цепным. Цепь, как правило, ходит весь срок службы авто­мобиля, но необходимо вовремя менять ролик цепи. А вот ремень меняется примерно каждые 90–120 тыс. км. Свечи накала также долго­вечны, замена возможна на пробегах больше 300 тыс. км.

-5

Трансмиссия

Шестискоростная автоматическая коробка передач EAT6 произ­водства Aisin считается надёжной. С учётом возраста авто­мобиля никакого обслужи­вания, кроме замены масла, требовать не должна. Как правило, о ремонте такой коробки передач не приходится говорить до 250–300 тыс. км.

-6

Привод

Привод не доставляет проблем при условии герметичности пыльников ШРУСов.

Подвеска

Передняя подвеска пружинная, типа McPherson. Достаточно живучая. Аморти­заторы, рычаги подвески, шаровая опора, ступичные подшип­ники служат не меньше 100–120 тыс. км.

Задняя подвеска пружинная с П-образной балкой, полу­зависимая. Сайлент­блоки задней подвески меняются не раньше 150 тыс. км.

-7

Рулевое управление

Рулевое управление имеет электрический усилитель. На данный момент трудностей в эксплуатации не возникает, работает надёжно.

Тормоза

Передние тормоза дисковые, вентилиру­емые. Колодки меняются примерно каждые 40 тысяч, диски — 80–90 тыс. км. Задние тормоза дисковые, износ задних и передних колодок практически одинаковый. В целом тормоза работают исправно и без капризов, электронная составляющая надёжная.

-8

Климатическая система

Проблем с работой климатической системы не наблюдается.

Электроника

На данный момент, как правило, в автомобиле нет проблем по части электрики, все вспомогательные функции работают исправно, мультимедиа, различные регулировки и освещение не выдают ошибок и не ломаются.

-9

Авто
5,66 млн интересуются