По оценке главы компании, это «будет стоить миллиарды рублей».
На этой неделе вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров в беседе с РИА Новости сообщил, что «АвтоВАЗу» необходимо рассмотреть возможность перехода бренда на кириллицу — заменить иностранные слова в названиях моделей. Вместе с тем, важно сохранить латиницу для экспортных поставок.О том, что российская автомобилестроительная компания «АвтоВАЗ» изучит целесообразность ребрендинга, учитывая, что Lada — экспортный продукт, и трансформация обойдётся «в большие суммы», заявил её президент Максим Соколов.По его словам, «даже просто перебрендировать дилерские центры», которых у компании более 300 штук, «будет стоить миллиарды рублей».Напомним, что «АвтоВАЗ» владеет производственными площадками в Тольятти, Ижевске и Санкт-Петербурге. Весной минувшего года французский Renault передал свою долю в «АвтоВАЗе» (67,69%) в госсобственность России. На сегодняшний день марка представлена: Vesta, Largus, Granta и Niva.При этом продажи автомобилей бренда в прошлом году составили около 200 тыс автомобилей (-46% к 2021 году).Ранее редакция сообщала, что резкий рост продаж китайских авто привёл к дефициту запчастей к ним.
Фото с официального сайта дилера Lada в Москве
Автор статьи: Марина Санькова
Источник статьи: https://infopro54.ru/news/avtovaz-dolzhen-rassmotret-vozmozhnost-perexoda-brenda-na-kirillicu/<