Найти в Дзене
ЮНИВЕБ

📘 Библиотека маркетолога: необходимые книги для расширения профессионального кругозора

Заряди свой профессиональный арсенал этими книгами, которые не только увлекут тебя, но и подтвердят, что ты не просто механически выполняешь работу, а делаешь это со знанием дела.

Вот список, основанный на голосовании сотрудников нашей команды:

  1. «Пиши, сокращай»: Это основа! Эта книга учит использовать мощь языка для упрощения или, наоборот, обогащения текста. Авторы: Максим Ильяхов, Людмила Сарычева. Постарайся прочитать ещё как минимум одну книгу этих авторов для умелого владения словом в общении или в интернете.
  2. «Бизнес без МВА»: Здесь организационные процессы для построения бизнеса описаны простым языком. После чтения книги ты поймешь, что такое маржа, получишь свежие идеи для работы с клиентами и сможешь переосмыслить свой продукт или услугу. Это бизнес-руководство от Олега Тинькова под редакцией Максима Ильяхова.
  3. «Убедили, беру!»: Если ты изучаешь искусство продаж, или хочешь придумать новые и уникальные функции для своего бизнеса, которые помогут снизить расходы и увеличить прибыль, эта книга для тебя. Её автор — Александр Левитас. Она содержит 178 идей, которые ты можешь внедрять по одной в неделю. Рекомендую также его другие книги: «Ещё больше денег от вашего бизнеса» и «Деньги на бочку!».
  4. «Искусство создания рекламных посланий»: Это классика, почти как Котлер. У Шугермана больше внимания уделено креативной составляющей: как привлечь внимание читателя, какие ассоциации вызвать у него в связи с твоим продуктом и т.д. Книга не самая легкая для чтения, но она того стоит.
  5. «Геймифицируй это»: В этой книге корейского автора раскрыты все нюансы и преимущества геймификации. Она поможет тебе понять, как влиять на выбор человека и как стимулировать человека к желаемым действиям.

Чтение этих книг поможет тебе обновить свой взгляд на многие вещи, оттачивать свои навыки и быть всегда на острие маркетинговых инноваций. Сохраняй информацию и подписывайся на наш канал в Дзен!