Когда мы смотрим на танец двух человек, мы с вами обращаем внимание не только на техническую составляющую и наполненность композиции сложными элементами. Особенно, если композиции номера не предусматривала данную задачу. Но зато мы всегда замечаем неподдельную связь между танцовщиками, находящимися на сцене. Складывается полное ощущение, что они как будто созданы друг для друга.
Безусловно, создание дуэтного образа двух людей зависит от их внешности, комплекции, цвета волос и кожи. Но так же за этим стоит огромный труд двух человек. Каждый танцор начинающий работать дуэтный номер должен иметь за своей спиной определённый багаж знаний, элементов, знаний о возможностях своего тела.
Танцор должен быть личностью. Необходимость понимания своих сильных и слабых сторон, знание своих личностных качеств - это все необходимые ключики для работы в дуэте.
Начиная работать в паре, до того, как зритель увидит результат, танцоры проходят большой путь, притираясь характерам, учась понимать друг друга, можно даже сказать, учась говорить на одном языке. Оттачивание синхронности движений, различных комбинаций, обучение друг друга работать в общей пластике, свойственной характеру номера.
И конечно, важнейшая часть -это работа над образами. У танцоров, работающих в дуэте, должны быть ответы на такие вопросы, как:
- Кто вы в дуэте?
- О чем вы танцуете?
- Кто для вас ваш партнёр на сцене?
- Какова сюжетная линия, которую вы ведёте на протяжение номера?
- Где происходит действие вашей композиции?
- Какую мысль вы бы хотели донести до зрителя?
Каждое движение в дуэте должно быть обосновано партнёрами. Взгляд, вздох, взмах рукой, всё это должно о чем-то рассказывать зрителю.
«Работа в паре - это поиск, долгий и осознанный путь двух людей, который и создаёт ту самую магию и волшебную связь между партнёрами на сцене»
Именно такая связь притягивает зрителя и ещё долго не оставляет равнодушным к истории, в которую его погрузили два танцующих человека✨