В последние годы ВКонтакте активно приобретает новую аудиторию и модернизируется. Такой инструмент как рассылка может помочь в продвижении вашего бизнеса. Подписчики не всегда видят публикации сообщества, а для бизнеса это проблема. Таким образом алгоритм тормозит передачу важных новостей от бренда. Рассылка сообщений ВК — способ, с которым компания точно «достучится» до подписчика, потому что коммуникация переходит в личные сообщения.
Давайте рассмотрим плюсы рассылок в ВК: ВКонтакте не разрешает массовую рассылку сторонней рекламы в личные сообщения. К этому относится: Важно знать! - Для рассылок ВКонтакте нужно получить разрешение. - Отправлять сообщения массово без согласия пользователей — гарантия бана. - Обязательно оставить возможность отписаться, кнопка должна быть видимой. - Рассылка сообщений должна быть по теме сообщества, а ссылки на другие сайты запрещены. Как же правильно сделать рассылку ВКонтакте?