Найти в Дзене

Рассылка ВКонтакте, что это такое и как ей пользоваться?

В последние годы ВКонтакте активно приобретает новую аудиторию и модернизируется. Такой инструмент как рассылка может помочь в продвижении вашего бизнеса. Подписчики не всегда видят публикации сообщества, а для бизнеса это проблема. Таким образом алгоритм тормозит передачу важных новостей от бренда. Рассылка сообщений ВК — способ, с которым компания точно «достучится» до подписчика, потому что коммуникация переходит в личные сообщения.
Давайте рассмотрим плюсы рассылок в ВК: ВКонтакте не разрешает массовую рассылку сторонней рекламы в личные сообщения. К этому относится: Важно знать! - Для рассылок ВКонтакте нужно получить разрешение. - Отправлять сообщения массово без согласия пользователей — гарантия бана. - Обязательно оставить возможность отписаться, кнопка должна быть видимой. - Рассылка сообщений должна быть по теме сообщества, а ссылки на другие сайты запрещены. Как же правильно сделать рассылку ВКонтакте?
Оглавление

В последние годы ВКонтакте активно приобретает новую аудиторию и модернизируется. Такой инструмент как рассылка может помочь в продвижении вашего бизнеса. Подписчики не всегда видят публикации сообщества, а для бизнеса это проблема. Таким образом алгоритм тормозит передачу важных новостей от бренда. Рассылка сообщений ВК — способ, с которым компания точно «достучится» до подписчика, потому что коммуникация переходит в личные сообщения.

Давайте рассмотрим плюсы рассылок в ВК:

  • Приводят к росту продаж.
  • Недорого, а иногда даже бесплатно.
  • Подписка на рассылку без вступления в группу.
  • Клиент первым узнает о выгодном предложении.
  • Работают автоворонки (продажи происходят автоматически по сценарию).

ВКонтакте не разрешает массовую рассылку сторонней рекламы в личные сообщения. К этому относится:

  • Нативная интеграция с упоминанием рекламируемого объекта;
  • Взаимопиар (реклама сообществами друг друга);
  • Репосты публикации чужих постов с явным призывом к действию;
  • Конкурсы, где спонсор — сама группа.

Важно знать!

- Для рассылок ВКонтакте нужно получить разрешение.

- Отправлять сообщения массово без согласия пользователей — гарантия бана.

- Обязательно оставить возможность отписаться, кнопка должна быть видимой. - Рассылка сообщений должна быть по теме сообщества, а ссылки на другие сайты запрещены.

Как же правильно сделать рассылку ВКонтакте?

  • Ставим цель (охват, продажи, повышение лояльности) и выбираем подходящую тему.
  • Планируем отправку сообщений. Разделите аудиторию на сегменты и пропишите цепочки месседжей. Подготовьте контент заранее.
  • Выбираем платформу для рассылок. Внутри ВКонтакте уже есть свои приложения. Выберите одно из приложений: Senler, ArtSend, SmartBot, Рассылки, Gandy Mail или другое.
  • Используйте чат-бота. Робот отвечает пользователям, которые написали в группу ВКонтакте первым.
  • Тестируем рассылку. Отправьте первую серию сообщений и проанализируйте результат, получите обратную связь.