Каждый из нас хотя бы однажды делает такой выбор. И это может касаться и работы, и отношений.
Раз уж я смм-щик, давайте рассмотрим на примере отношений "Заказчик-специалист".
Сама я не раз сталкивалась с этим и часто слышу от своих коллег и учеников. Вроде бы все хорошо, ты работаешь, ведешь несколько клиентов и доход нормальный, на жизнь хватает.
Но есть один клиент (заказчик), с которым не совсем комфортно работать:
- постоянно контролирует твою работу,
- не доверяет тебе, ему сложно делегировать что-то тебе,
- согласование материалов забирает у тебя энергию и время,
- тебе не всегда нравится то, что он делает,
- он может заставлять тебя готовить контент, который противоречит твоему мироощущению.
И тут встает вопрос "Что делать?".
С одной стороны - бросить все и расторгнуть с этим клиентом работу, с другой стороны - жаль терять доход и нет гарантии, что ты найдешь другого "идеального клиента" и бывают ли такие вообще?
У меня уже был такой опыт и я расскажу о нем позже, а сейчас я хочу услышать ВАШЕ мнение.
Как бы вы поступили? Были ли уже такие ситуации и что вы делали? Пожалели ли о своем решении?
#удаленнаяработа #смм #продвижениесоцсетей #продвижение #взаимоотношения #психология #саморазвитие #специалист