Сохранив характерный дизайн классического седана, Mercedes Benz E-Class 2024 года обновляет привычный внешний вид, не разрушая своего устоявшегося имиджа.
Адаптация обзора от www.motortrend.com/ Возможность взглянуть на автомобили глазами людей с иными взглядами на них, возможно понять их приоритеты и автокультуру.
Justin Banner-Writer Manufacturer-Photographer
Apr 25, 2023
Когда дело доходит до внешнего вида седана, ничто по-настоящему не превосходит дизайн традиционной трехобъемной компоновки. Красивый длинный капот, переходящий в объем салона, с классическим профилем крыши, по правде сказать, такое нам нравится больше очертаний "четырехдверного купе", который стали слишком часто практиковать в Mercedes. Поэтому, мы так рады видеть новый роскошный седан Mercedes Benz E-Class W214 2024 года выпуска, он по-прежнему сохраняет свой неподвластный времени внешний вид, не разрушая того, благодаря чему он так хорош и функционален. И заметим, что это полностью новая модель в присущем марке стиле.
E-Class W214 2024 года не выглядит больше, но колесная база увеличилась на 22 мм и теперь равняется 2961 мм. Однако со стороны этого не видно благодаря усилиям инженеров и дизайнеров Mercedes, им удалось сохранить классические пропорции, E-Class W214 не выглядит больше своего предшественника.
Короткий передний свес и длинный капот маскируют увеличившиеся габариты, в том числе увеличенный объем багажника, теперь он составляет 540 литров. Несмотря на увеличившиеся габариты Mercedes E-Class W214 стал лучше управляться и уменьшил радиус разворота до 10,8 м у заднеприводных версий и 11,1 м у полноприводных модификаций, за счет подруливающей задней оси, колеса которой могут поворачиваться на 4,5 градуса.
Проработанные пропорции кузова в том числе скрывают истинный объем багажника и простор на задних сидениях за счет удачного перехода заднего остекления в корму автомобиля. Все это привело к узнаваемому облику классического седана от Mercedes без новомодного и противоречивого дизайна в стиле купе который в последнее время наблюдается у производителя.
Усилия инженеров и дизайнеров E-Class W214 позволили не только получить прекрасный внешний вид автомобиля, но и при увеличившихся размерах сохранить коэффициент лобового сопротивления 0,23 Сх.
Это новый "Мерседес", а не "БМВ"
Другие значительные изменения внешности касаются фронтальной части Mercedes E-Class W214. Значительно увеличился размер решетки радиатора и передних воздухозаборников в бампере, венчает все это великолепие полностью новые фары, как по виду, так и по содержанию. Исчезла единственная полоска ДХО, ее заменили элегантными росчерками снизу, а вверху накрыли горизонтальной планкой, такое решение гораздо лучше смотрелось бы на текущей линейке BMW.
На самом деле, мы, были бы не против видеть эти фары на 7-й серии BMW, ведь они действительно выглядят лучше, чем нынешний дизайн раздельных фар/ходовых огней, которые стоят на BMW. Решетка радиатора соединяется черной панелью между фарами, тем самым устраняя разделение по цвету кузова и создавая впечатление, что она парит на передней части E-Class W214.
Этому способствует тот факт, что решетка выполнена в трехмерном дизайне с возможностью размещения дополнительной подсветки в темное время суток, которую владелец может заказать как опцию, если она не установлена в базовой комплектации.
Вернувшись к задней части, мы видим еще одно резкое отличие от предыдущего E-класса. Крышка багажника теперь имеет более сложную и элегантную форму, задние фонари сильнее заходят на крылья и придают больше динамики кузову. Отличным дополнением смотрятся габаритные огни, которые приобрели форму эмблемы Mercedes.
Крышка багажника, как мы уже упоминали, более резко наклонена вниз, также она намного шире, чем у E-Class предыдущего поколения. Как упоминалось ранее, в модели 2024 года объем грузового отсека теперь составляет 540 литров, а новая конструкция багажника благодаря увеличенной ширине значительно облегчает загрузку и выгрузку багажа. Наконец, дизайн задней выхлопной трубы претерпел изменения, задний фартук получил новые аэродинамические накладки и гораздо меньше хрома. По крайней мере, в линейке AMG версий E-класса W214.
Больше никакого охватывающего экрана
Внутри мы видим последнюю версию Mercedes MBUX и новый дизайн его экранов. Вместо большого экрана, который простирается от приборной панели водителя до информационно-развлекательного экрана, в салоне E-Class W214 2024 года предусмотрена отдельная приборная панель с новым широкоэкранным дисплеем, который отделен от экрана информационно-развлекательного центра, который может простираться до пассажира. Несмотря на такое решение, приборная и центральная панель в модели 2024 года намного больше, чем была в предыдущем кузове с общим экраном.
Цифровая сторона интерьера запомнится любому, кто пользовался смартфоном. Значки на дисплеях намного проще и имеют цветовую маркировку, во многом такую же, как на ваших персональных устройствах. Вместо того чтобы использовать несколько модулей для управления функциями, Mercedes использует один процессор для управления приложениями и органами управления внутри E-класса.
Это также помогает сократить зависимость от нескольких поставщиков и проблемы с цепочкой поставок, поскольку все будет управляться единым программным обеспечением. Теперь достаточно кода для внедрения новых функций и обновлений, не потребуется нового оборудования; например, если бы была разработана новая функция освещения, для этого потребуется, лишь загрузить ее.
Приспособлен под TikTok
В E-Class W214 присутствует одна опция, которая нам не очень нравится по нескольким причинам: интерактивность с использованием сторонних веб-приложений. Поскольку E-Class 2024 года становится виртуальным аттракционом на колесах при помощи видеокамеры MBUX Superscreen, расположенной в верхней части приборной панели, он открывает новые возможности для «водителя».
Оборудование позволит пользователям напрямую взаимодействовать с TikTok и проводить видеоконференции с помощью Zoom или Webex. Мерседес также упоминает о возможности играть в Angry Birds (которая почему-то все еще актуальна в 2023 году), просматривать веб-страницы в веб-браузере Vivaldi. Хотя эти функции будут отключены во время движения E-Class, остается проблема с возможным доступом производителя в личную жизнь владельца новинки, что нас заставляет усомниться в необходимости данных функций в автомобилях.
Единственной хорошей особенностью камеры является то, что она будет блокировать просмотр видео- или телетрансляций водителям во время управления автомобилем E-Class W214. Mercedes внедрит "усовершенствованную концепцию фильтрации", чтобы убедиться, что контент не виден водителю во время движения. Еще одной интересной особенностью является использование искусственного интеллекта, позволяющего автомобилю изучать и автоматизировать функции, которыми регулярно пользуются его пассажиры. При этом остается возможность не полагаться на искусственный интеллект, а самостоятельно настраивать необходимый функционал.
Присутствует функция слежения за состоянием водителя, которая определяет, когда водитель начинает засыпать. Эта система будет подавать водителю звуковую и визуальную обратную связь, чтобы он контролировал ситуацию на дороге, если этого будет не достаточно, перед включением функции аварийной остановки воспроизводится непрерывный звуковой сигнал.
Мягкий гибрид, отличная мощность
Mercedes E-Class W214 стал гибридом с мягким приводом: 2,0-литровый четырех цилиндровый двигатель с турбонаддувом на E 350 4Matic и 3,0-литровый шести цилиндровый агрегат с турбонаддувом на E450 4Matic получают 20 л.с. и 200 Нм дополнительной электрической мощности от 48-вольтовой интегрированной системы стартер-генератора (ISG). Это увеличивает мощность 2,0-литрового двигателя до 255 л.с. и 400 Нм крутящего момента, в то время как 3,0-литровый развивает 375 л.с. и 500 Нм крутящего момента, а также позволяет E-Class W214 использовать режимы рекуперации энергии и практически незаметный старт/стоп. Однако оба автомобиля оснащенные девятиступенчатой автоматической коробкой передач имеют ограничитель скорости 210 км в час.
Mercedes Benz E-Class 2024 года выпуска будет производиться на заводе в Зиндельфингене, там же, где производится GLC, и на заводе Mercedes в Пекине. В продажу новый Mercedes Benz W214 E-Class поступит ближе к концу 2023 года.
Ваша мастерская LDGarage!