Найти тему
RuNews24.ru

Президент «АвтоВАЗа» объяснил сложности с переводом бренда LADA на кириллицу

По словам президента «АвтоВАЗа» Максима Соколова, перевод бренда Lada на кириллицу может быть очень дорогостоящим, сообщает РИА Новости.

На данный момент компания имеет 308 дилерских центров и одно только переименование их потребует миллиардов рублей.

Однако, глава компании также указал на снижение узнаваемости бренда за рубежом в случае перехода на русский язык.

Во времена СССР, напомнил Соколов, Lada была успешным экспортным продуктом и название писалось на латинице.

Что касается идеи заменить иностранные слова в названиях моделей на русские, то Соколов пообещал проработать этот вопрос и обратиться к маркетологам для расчета экономической целесообразности такого перехода.

В то же время вице-премьер Денис Мантуров признал, что сохранение латиницы лучше для экспортных поставок.