По словам президента «АвтоВАЗа» Максима Соколова, перевод бренда Lada на кириллицу может быть очень дорогостоящим, сообщает РИА Новости.
На данный момент компания имеет 308 дилерских центров и одно только переименование их потребует миллиардов рублей.
Однако, глава компании также указал на снижение узнаваемости бренда за рубежом в случае перехода на русский язык.
Во времена СССР, напомнил Соколов, Lada была успешным экспортным продуктом и название писалось на латинице.
Что касается идеи заменить иностранные слова в названиях моделей на русские, то Соколов пообещал проработать этот вопрос и обратиться к маркетологам для расчета экономической целесообразности такого перехода.
В то же время вице-премьер Денис Мантуров признал, что сохранение латиницы лучше для экспортных поставок.