Найти тему

Что такое система «Инцидент Менеджмент»?

Оглавление

Порой у каждого возникают внештатные ситуации: не выплачивают зарплату, отключение теплоэнергии, порыв на водных сетях и т.д. Что делать и куда обращаться, если вы оказались заложником неприятных событий?

В таком случае оставьте комментарий в социальных сетях. Его заметит наша система «Инцидент Менеджмент». После специалисты передадут ваше обращение в профильное ведомство и дадут вам обратную связь.

Как работает система «Инцидент Менеджмент»?

В этом помогают специальные алгоритмы. Программа мониторит и автоматически фиксирует жалобы и вопросы в Сети.

Система ведёт поиск круглосуточно по ключевым словам на площадках «ВКонтакте», «Одноклассники» и Telegram. После мы анализируем сообщения и передаём их в профильные ведомства.

Как пожаловаться?

Для того чтобы вашу жалобу заметили нужно написать комментарий в сообществах или на своей личной странице в социальных сетях.

Чтобы мы увидели ваше сообщение:

  1. четко опишите проблему,
  2. укажите конкретный адрес,
  3. прикрепите фото или видео (если они имеются),
  4. оставьте комментарий в социальных сетях.

Важно!

  • Комментарий не должен содержать нецензурную лексику.
  • Тон сообщения должен быть нейтральным.
  • В сообщении должны отсутствовать оскорбления.
  • Ваш личный аккаунт должен быть открытым.

Полезная информация? Отправляйте своим друзьям и не забывайте делиться вопросами в социальных сетях.

ВК ЦУР Амурской области

ОК ЦУР Амурской области

Telegram ЦУР Амурской области