Порой у каждого возникают внештатные ситуации: не выплачивают зарплату, отключение теплоэнергии, порыв на водных сетях и т.д. Что делать и куда обращаться, если вы оказались заложником неприятных событий?
В таком случае оставьте комментарий в социальных сетях. Его заметит наша система «Инцидент Менеджмент». После специалисты передадут ваше обращение в профильное ведомство и дадут вам обратную связь.
Как работает система «Инцидент Менеджмент»?
В этом помогают специальные алгоритмы. Программа мониторит и автоматически фиксирует жалобы и вопросы в Сети.
Система ведёт поиск круглосуточно по ключевым словам на площадках «ВКонтакте», «Одноклассники» и Telegram. После мы анализируем сообщения и передаём их в профильные ведомства.
Как пожаловаться?
Для того чтобы вашу жалобу заметили нужно написать комментарий в сообществах или на своей личной странице в социальных сетях.
Чтобы мы увидели ваше сообщение:
- четко опишите проблему,
- укажите конкретный адрес,
- прикрепите фото или видео (если они имеются),
- оставьте комментарий в социальных сетях.
Важно!
- Комментарий не должен содержать нецензурную лексику.
- Тон сообщения должен быть нейтральным.
- В сообщении должны отсутствовать оскорбления.
- Ваш личный аккаунт должен быть открытым.