10,9K подписчиков

Как же скучно я живу

287 прочитали

подумалось мне, когда бесцельно бродил по просторам Тырнета....

Ну вообще не бесцельно, а изначально заинтересовала одна штукенция, которая должна бы помочь мне в летнее время сэкономить денежек. Если конкретно, то (как обычно) кто-то где-то сказал, что силиконовая щетка для мыться собак с отсеком для шампуня очень помогает экономить на шампуне (а в Роминых масштабах это очень существенно) и ею удобно мыть собаку. Я, как человек осторожный, решил сначала посмотреть сколько же сие чудо стоит, а то вдруг шампунь на всё лето выгоднее прикупить? Ну и полез посмотреть естественно в самых бюджетных и популярных маркетах, поскольку после каждого заезда на дачу наши собаки это, скорее, пыльные мешки, чем собаки.

И если наши ещё ничего (кстати, цены те же, а иногда даже дешевле), то популярный маркет дружественного народа увел меня далеко от изначальной щетки)))

Сейчас уже никого не удивишь многими вещами, ибо 21 век, технологии и всё такое, а если простенько - мы зажрались, поэтому стала популярной всякая, простите за оборот речи, дичь типа шлемов и очков для куриц, парики для собак и кошек и даже колготки сетчатые для собак (что меня, как человека, рожденного в СССР вообще за гранью понимания). Сейчас это покупается ради хайпа и "видосиков", что мне крайне непонятно.

НО! Парочка вещей меня таки зацепили.

Вот смотрите, например эта штука

скриншот сделан автором
скриншот сделан автором

Ни много, ни мало, а целый тактический рюкзак! И, если для Ромки там можно пол-хаты сгрузить (не буду вставлять, там всё ясно), то тут для француза, а значит, если покопать, то можно и на Сюньку найти. И мне подумалось, а что?

Очень же удобно:

- на прогулке ж не я пить хочу, а собаки, значит сами пусть бутыль-поилку и несут

- а ещё игрушки свои пусть сами несут

- и перекус можно взять со складной миской сразу, но тоже почему я-то должен нагружаться

- и мешочки

Правда потом пришла мысль. вот ежели я на Сюньку. Вот на такой толщины и комплекции собаку

фото автора
фото автора

да накину сам рюкзак, да бутылочку с водой (минимально доступный объем 200 мл), да корма жменьку, да пару игрушек, а сможет ли собака не то что идти, а даже стоять?

Почему не Ромке всё это? Да потому что пусть каждый сами себе несут, хотя скорее потому, что на Ромку такой рюкзак дорогой больно)))

А ещё представьте, если дополнить тактический рюкзак таким вот изящным аксессуаром???

скрин автора
скрин автора

Вообще красота, хотя хочется написать "ваще огнище".

Но вернемся к Ромке. Ромке я лучше костюмчик прикуплю. Присмотрел уже. Ну чтобы реакция неадекватных людей на абсолютно не обращающего на них внимания ротвейлера, как-то совпадала с ротвейлером.

скрин автора
скрин автора

а что? Как мне кажется, просто бомба!

Но мысль про скучно живу сильнее всего мне в голову пришла на следующем товаре.

скрин автора
скрин автора

Просто поводок для хомяка, морской свинки, а есть и для ящериц.... И знаете что? Подобных товаров аж 1703! То есть 1703 разных поводка для хомяка, вернее там упряжи и шлейки...И ведь покупают люди, а значит гуляют с хомяками, белками, шиншиллами и ящерами...

И ведь через несколько часов потерянного времени я вспомнил, зачем вообще полез и, кстати, нашел дешевле эту щётку и заказал. Жду теперь)))

а кто-нибудь из вас видел что-то из разряда "а зачем" для домашних животных?