Ниша — быстрое питание, шаурма, бургеры. Забил кафе посетителями за мес. с помощью оптимизации геосервисов яндекс, гугл и 2 гис. Поднял заведение со 114 на 1 место в городе и сдвинул Макдоналдс.
В таких нишах карты работают очень хорошо и быть первыми в поиске важно. Очень много людей ищут в картах «Покушать» и строят маршрут или заказывают доставку.
Увеличили выручку на 6.000 руб в день и поднялся средний чек. Бонусом получили хороший охват и узнаваемость бренда.
Итак, что имели на старте. 114 позиция в выдаче и довольно мало целевых действий соответственно. Почему мало? Просто потому, что многие даже не долистают до 114 и придут к первым из топ 10.
За счёт чего такие результаты?
Потенциальные клиенты не находят кафе и не знают о нем. Поэтому провел следующую работу и вывел заведение на 1 место, тем самым получая уже <4% посетителей от общих запросов:
Для начала полностью проработал карточки и оптимизировал их под seo запросы, используя дополнительные seo-ключи. Также дополнил карточки фото, акциями, спецпредложениями и оформил витрину товаров.
Следующим шагом отработал негатив. Часть удалил из-за неадекватности или нецелесообразности (постарались конкуренты), еще часть отработал ответами.
Так же проработал текстовую составляющую, что помогло нам подняться в поиске и поменял категории на имеющие большее количество запросов и максимальный охват.
Уже через 2 недели мы получили прирост в позициях и в цифрах, стало больше посетителей в кафе, выросло количество чеков и дискавери просмотров (это когда нас не ищут намеренно по прямым запросам).
Также увеличилось число общих переходов, при этом количество запросов в этом месяце было меньше чем в предыдущем (тоесть искало где покушать меньше людей)
Как итог начали появляться в ТОПЕ и на первых местах, конкурируя с лидерами рынка и крупными сетями такими как Макдональдс и Бургер Кинг. Это кстати еще один плюс продвижения на картах, ты можешь быть на равных с гигантами и смело их обходить по позициям.
И это только один поисковик, остальные не стал скринить, но результат там не менее хороший поверьте. СЕРМ игра в долгую, через 3-4 месяца количество целевых действий вырастет еще больше и мы начнем показываться также в других рубриках. Бонусом мы имеем хорошую репутацию у заведения и продающие отзывы, которые помогают гостям сделать правильный выбор.
Если вы тоже не знаете сколько получаете обращений с карт и как можно увеличить выручку и средний чек. У вас мало гостей и продаж. Конкуренты закидывают негативными отзывами и многие просто не знают о вас?
Просто напишите мне по контактам и мы разберём вашу ситуацию.