не является историческим произведением
Человек может попытаться забыть, но оно (прошлое) все еще будет держать его
Великолепной походкой королевы молодая женщина вошла в комнату, она закрыв окно, подошла к камину, присела и стала смотреть на огонь. Больше всего сейчас она боялась того момента, когда ей придется столкнуться с кем – то из прошлой жизни, хотя уже прошло семь лет, семь долгих лет одиночества, страха и горя.
Семь лет борьбы за здоровье больного сына, победить болезнь не получилось, но самое главное, что сейчас, она в безопасности, ибо, наемники мужа скорее всего уже давно потеряли ее след.
Оставшись одна она снова и снова вспоминала как решилась тогда ее судьба.
Много лет назад ночью Мари вот так же не спалось, ее мучала тогда только одна мысль, что скоро ее жизнь превратится в сущий ад.
Отец отдаст ее в руки человека, который одним видом приводил ее в ужас. Ей было всего семнадцать лет и отец, некогда состоятельный купец, решил выдать ее замуж за самого мерзкого и одновременно самого богатого купца Парижа, ибо, жить им было не на что, все деньги отца пошли прахом, он их просто проиграл, ибо, был заядлым игроманом..
И как Мари не умоляла отца, тогда все таки состоялось обручение, этот мерзкий тип, нагло смотря ей прямо в лицо, заявил:
- Слушай меня внимательно, я желаю, чтобы ты отныне подчинялась любому моему желанию, любому моему капризу. И не мечтай о моих деньгах, ибо, твое место у меня на кухне, я уже подготовил для тебя кнут, и ты будешь постоянно получать от меня благодарности только им.
К ее удивлению отец даже бровью не повел, услышав эти слова. (Нравы того времени позволяли им быть жестокими и к женам, и к детям).
Мари понимала, что для того чтобы выжить, ей придется смириться, ибо, никто не сможет ей теперь уже помочь.
Красота Мари, благородство ее манер и воспитанность многим была по нраву, но чопорность и чванство ее отца отвадили практически всех кавалеров в их городе, пока была жива ее мама еще многое можно было поменять, ибо, она как-то умела надавить на Франческо, а теперь отец как с ума сошел. Его решение выдать ее за друга детства было окончательное, теперь надеяться можно было только на чудо, если она и осмеливалась бы перечить отцу, то только про себя.
После венчания, едва Мари переступила порог дома своего мужа, как ее жизнь превратилась в сущий ад, мало того, что муж был жаден, он был еще и ревнив, и злобен. За каждую мелочь он "вымучивал" ее сначала в постели, а потом утром избивал еще и конским кнутом, стараясь не оставлять следы на лице и руках.
Даже рождение сына не помогло ей, в этот раз он избил ее за то, что она задумала рожать в не положенный день, оторвав его от дел.
Издевательств меньше не стало, ибо, теперь когда появились "детские" раздражители, вины у Мари стала еще больше, а он стал к ней относиться еще хуже. Сын родился совсем больным, постоянно задыхался и иногда у него горлом шла мокрота с кровью, пришлось постоянно лечить его травами, он от боли кричал, за что муж грозил "забить" и ее, и этого щенка. (Лечение травами тогда заменяло медицину, ибо ее просто не было).
Но однажды, когда муж уехал по своим делам, Мари не выдержала и сбежала в дом к отцу, она желала только одного: найти убежище своему истерзанному телу и спасти своего сына.
Мари не знала о смерти отца прибежав в дом, старая служанка отца Хатун (которой деваться было некуда и она осталась в доме отца), рассказала ей о последних днях отца и о том, что ее муж так и не выплатил положенные деньги за нее. Эта новость воздвигла еще большую преграду между мужем, но теперь ее не испугают даже последствия, Мари категорически отказалась вернуться в супружеский дом.
Даже, когда муж подал жалобу в полицию и трибунал (суд), то это ничего не изменило, из дома они со служанкой не выходили совсем, продукты им поставляли соседи, да и в доме отца были хотя и небольшие, но запасы.
Мари пригрозила через представителя трибуналу (суду), что наложит на себя руки, если ее только попытаются силком вернуть мужу, показав свое истерзанное все в шрамах тело. На ее сторону встал тогда только ее крестный (брат ее матери) и слава богу, что он был очень влиятельный человек, что и повлияло на решение трибунала (суда) в ее пользу.
Когда ее муж после такого публичного унижения понял, что "добыча" ускользает из рук, то поджог ее дом, вынуждая выйти их на улицу. На счастье Мари мимо проходил местный старый кюре (священник), который помог им тогда, он отвел их в приют, это дало им какую-то передышку.
Но долго там они находиться не могли, а кюре (священник) продемонстрировал полную беспомощность, ибо, не смог защитить, когда однажды в приют явился ее оскорбленный муж. Он по-прежнему требовал вернуть украденного сына и "опоганенную" жену, при этом в руках он держал, все тот же кнут, в целях укрощения.
Делать было нечего и Мари согласилась вернуться на утро, но так уж получилось, что ночью она вместе со служанкой и сыном исчезли. Когда они с Хатун проклиная ее изверга мужа, потихоньку собирали какие –то вещи к утреннему возвращение в дом мучителя, в дверь постучал пожилой кюре, их спаситель, в тот вечер он уезжал из города и предложил помочь ей тайком покинуть Париж с ним, ночью Мари вместе со служанкой и сыном исчезли не только из приюта, но и из Парижа тоже.
Так началась ее новая жизнь, Мари доверилась священнику, а он ввел ее в дом своего престарелого дяди в далекой провинции, в старой доброй Англии, выдав за свою кузину в изгнании.
Все эти годы Мари занималась изучением тибетской медицины, читала трактаты Гиппократа (для излечения сына), стала потихоньку как–то забываться прошлая жизнь, но сына ей спасти так и не удалось, а вскоре от холеры умерли старый священник и служанка Хатун (помогали больным в церкви и заразились там), оставив ей хоть какие-то пусть и скромные, но деньги.
Так наступила для Мари еще одна новая жизнь, она прекрасно знала, что дядя священника тоже давно и сильно болен, поэтому когда он предложил ей стать его супругой, чтобы она могла наследовать его имущество после смерти, спокойно согласилась.
Это был немного странный брак, их взаимоотношения носили ровный, но немного беспокойный характер и все из-за того только, что ей пришлось пойти на уступки и отречься от своей веры, приняв протестантство.
Они по началу вместе посещали королевские балы, где муж однажды представил Мари даже принцу Англии, но со временем муж стал болеть еще сильней и уже не мог посещать балы, но Мари по-прежнему продолжала блистать на балах, ведь муж ее не ограничивал в этом, а на оборот даже приветствовал это.
Однажды возвращаясь из гостей, у нее было плохое настроение и она запретила всем поклонникам сопровождать ее. Вместе со служанкой они ехали в карете, неожиданно их остановили местные разбойники и, практически обобрали до нитки и собирались (по их жестам и словам это было понятно) – прикончить и ее, как до этого убили и Ханум при сопротивлении.
Раздался топот копыт, на просвет улицы выехали три конника, Мари громко вскрикнула о помощи, один из разбойников прежде, чем броситься бежать, машинально резанул ее кинжалом. И когда помощь подоспела, Мари уже истекала кровью, один из конников просто взял ее тогда на руки, внес в карету и при этом он попутно властно раздавал указания.
Больше она ничего не помнила, когда Мари очнулась, то находилась уже в шикарно обставленном будуаре, у окна сидел к ней спиной мужчина, им оказался сам принц Англии. Она уже открыла рот, чтобы позвать кого–то, как принц повернулся и произнес:
- Сохраняйте спокойствие, мадам, помощь вам окажут. На данный момент сейчас ночь, мы с вами здесь одни, но я быстро вызову слуг.
Вошедший слуга зажег свечи на бюро, принц тем временем смотрел на нее с ухмылкой:
- Ваше тело прекрасно, оно просто идеально, не удивляйтесь, ибо, я привык в своем дворце раздевать прекрасных дам сам, такие вещи, увы, я не доверяю слугам. Правда, оно немного повреждено легкими шрамами, но оно все равно чудесно у вас мадам.
В тот момент ей показалось, что гром небесный обрушился на голову, Мари открыла рот, чтобы сказать что-нибудь в ответ, но не смогла произнести и слово.
Таким образом, Мари появилась во дворце принца Англии, с этих самых пор она и принц были едины. С этой самой минуты она телом и душой принадлежала человеку, который спас ее и сам выбрал ее тогда в возлюбленные, но и она ни за что на свете не желала бы другого.
Первое время долг чести замужней дамы ее как-то сдерживали и она пыталась не афишировать свою связь с принцем, но через полгода после смерти больного мужа, Мари полностью переселилась во дворец принца и уже числилась его возлюбленной официально, и это несмотря на пересуды придворных.
Но это нисколько не омрачало ее счастья, словно избавившись от неожиданного стеснения, Мари расцвела еще больше и красота ее распустилась полностью. Мари прекрасно знала, что принц вел распутную жизнь, хотя и не был женатым, но при этом любовниц имел большое количество, но в этом его личном дворце она была одна, здесь только он и она, здесь она была единственной его женщиной.
Однажды, когда она ждала прихода принца после дворцовых дел, ей вдруг стало плохо, в этот момент Мари поняла, что теперь ее счастье надо было беречь еще больше, она была беременна и она была счастлива этим.
Мари стала чаще гулять в парковом саду, где ее однажды и окликнул пожилой господин, закутанный в черный плащ, когда он приоткрыл его, волна крови ударила в лицо молодой женщины - это был жестокий тиран-муж. Боязнь и страх снова охватили Мари, она потеряла почву под ногами и рухнула на землю, а когда пришла в себя вокруг нее были только многочисленные слуги.
Бешеные удары сердца сотрясали ее грудь, и она с трудом тогда пришла в себя, как бы это и не хотелось ей, но пришлось Мари рассказать все возлюбленному. Ей конечно ничего не угрожало под крылом герба принца, но перед лицом английского закона она принадлежит врагу французского короны, здесь уже только сила и власть самого короля Англии может решить вопрос.
А захочет ли король это сделать, не ясно было, но в страхе она жить уже не могла, ибо, в ней теплилась новая жизнь, так что же делать теперь Мари?...
Большая часть того, что делает нас счастливыми, неразумно
подписывайтесь на канал, здесь ведь интересно и даже очень
Подписывайтесь, читайте далее продолжении этой истории