В последние несколько лет все больше и больше японских игр выходит для Xbox, а в рамках мероприятия Xbox Games Showcase были довольно значимые анонсы от компания из Японии.
После мероприятия Фил Спенсер посетил стрим Giant Bomb, где была затронута эта тема. Спенсер объяснил, что существует множество причин, по которым геймеры Xbox упускают японские релизы, но он в целом доволен достигнутым прогрессом, хотя и признает, что еще многое предстоит сделать.
По словам главы Xbox, разработчики склонны к снижению риска разработки путем ограничения платформ для своих проектов. Ведь каждая добавляемая платформа увеличивает количество работы для команды. Отчасти это связано и с тем, что консоли Xbox не пользуются особой популярностью у японских игроков, а следовательно и японские разработчики смотрят в первую очередь в сторону консолей от Sony, Nintendo и PC.
Даже если мы не продаем столько консолей, сколько конкуренты, если вы пойдете в Yodobashi Camera (крупная японская розничная сеть), я хочу, чтобы там был раздел Xbox. Я также хочу, чтобы команды разработчиков на базовом уровне понимали, что Xbox — это игровая платформа и это то, что они постоянно видят каждый день.Мне нравится прогресс, которого мы добились за последние 5-6 лет, но, очевидно, нам предстоит еще много работы.