Чтобы постоянно больше зарабатывать — нужно постоянно продавать — чтобы постоянно продавать — нужен постоянный, ежедневный поток лидов — чтобы был постоянный поток лидов — нужен комплексный маркетинг
Я расскажу, как начав внедрять комплексный маркетинг уже на 2-й день можно завалить отдел продаж лидами, пока раскручиваются другие площадки.
Помогаю внедрять комплексный маркетинг и поставляю сырьё для продаж, а именно лидов, которых вам и вашим менеджерам остаётся только обработать и получить деньги.
Моя суперспособность — делать лидов в воронку до 100 рублей (это очень круто, если что)
Коротко обо мне:
с 2018 года в маркетинге и заработал, достаточно много деняг своим клиентам (точную сумму не знаю, но думаю десятки, а может уже сотню млн. точно, учитывая, что только в сезон 2020г. на заборах и навесах было привлечено клиентов на 62 млн. руб.)
делаю комплексный маркетинг, с помощью, которого вы занимаете значительную долю в своём рынке.
выстраиваю маркетинг с такой стороны, чтобы на рекламный бюджет вы тратили минимум денег, и получали почти что бесплатных клиентов.
- Чтобы были деньги, нужны клиенты
- Чтобы были клиенты, нужна реклама
- Чтобы была реклама, нужны деньги
Круг замкнулся)
Но решение есть
Сразу скажу, я понятия не имею как зарабатывать деньги «в лёгкости», как нужно проявляться в сторис, распаковывать там как-то свою экспертность и танцевать с бубном, чтобы клиенты падали с неба.
Я расскажу как я в принципе работаю с клиентами и почему они начинают зарабатывать больше.
Этап 1. Автообзвон
Автообзвон - это самый просто способ донести информацию до Вашей целевой аудитории!
Все что вам остается, позвонить "горячему" клиенту и продать ему товар или услугу!
Авто-обзвон работает в России, Казахстане, Беларуси… Потенциала хватит на всех.
Я начинаю работу с этого инструмента с теми клиентами, кому надо вот уже вчера, чтобы у них были лиды. Потому что денег в кассе совсем нет, входящего потока лидов нет, а продажи нужны.
Либо просто хотят потестить данный инструмент не только для основной услуги или товара, а для какой-то акции, рассылки кп, или найма сотрудника.
Методика работы простая:
1. Нужно создать продающий оффер, который заинтересует наших потенциальных клиентов, и они не смогут отказаться от нашего предложения.
2. Сбор базы потенциальных клиентов, их номера телефонов. Я делаю это через специальные платформы и сервисы. Например для своих клиентов, которые занимаются кухнями на заказ я собираю аудитории новосёлов.
3. Настройка самого сервиса, интеграция с почтой,crm и подготовка новых телефонов с которых будут поступать звонки.
Вот и всё. За эти 3 шага полностью у нас готов к работе этот инструмент. Всё это можно сделать в течение дня, а на следующий день запустить и уже работать с новыми заявками.
Это результаты тестовых запусков за 1 день. Результаты просто огнище. Где ещё взять столько заявок за день, по такой цене?
Так что суть такая: Если сейчас нет заявок или их не хватает, чтобы загрузить менеджеров и поднять выручку - запускаем и тестируем автообзвон.