Найти тему

Как с помощью комплексного маркетинга решить вопрос с клиентами. Часть 1.

Чтобы постоянно больше зарабатывать — нужно постоянно продавать — чтобы постоянно продавать — нужен постоянный, ежедневный поток лидов — чтобы был постоянный поток лидов — нужен комплексный маркетинг

Я расскажу, как начав внедрять комплексный маркетинг уже на 2-й день можно завалить отдел продаж лидами, пока раскручиваются другие площадки.

Помогаю внедрять комплексный маркетинг и поставляю сырьё для продаж, а именно лидов, которых вам и вашим менеджерам остаётся только обработать и получить деньги.

Моя суперспособность — делать лидов в воронку до 100 рублей (это очень круто, если что)

Коротко обо мне:
с 2018 года в маркетинге и заработал, достаточно много деняг своим клиентам (точную сумму не знаю, но думаю десятки, а может уже сотню млн. точно, учитывая, что только в сезон 2020г. на заборах и навесах было привлечено клиентов на 62 млн. руб.)
делаю комплексный маркетинг, с помощью, которого вы занимаете значительную долю в своём рынке.
выстраиваю маркетинг с такой стороны, чтобы на рекламный бюджет вы тратили минимум денег, и получали почти что бесплатных клиентов.

-2
  • Чтобы были деньги, нужны клиенты
  • Чтобы были клиенты, нужна реклама
  • Чтобы была реклама, нужны деньги

Круг замкнулся)

Но решение есть

Сразу скажу, я понятия не имею как зарабатывать деньги «в лёгкости», как нужно проявляться в сторис, распаковывать там как-то свою экспертность и танцевать с бубном, чтобы клиенты падали с неба.

Я расскажу как я в принципе работаю с клиентами и почему они начинают зарабатывать больше.

Этап 1. Автообзвон

-3

Автообзвон - это самый просто способ донести информацию до Вашей целевой аудитории!

Все что вам остается, позвонить "горячему" клиенту и продать ему товар или услугу!

Авто-обзвон работает в России, Казахстане, Беларуси… Потенциала хватит на всех.

Я начинаю работу с этого инструмента с теми клиентами, кому надо вот уже вчера, чтобы у них были лиды. Потому что денег в кассе совсем нет, входящего потока лидов нет, а продажи нужны.

Либо просто хотят потестить данный инструмент не только для основной услуги или товара, а для какой-то акции, рассылки кп, или найма сотрудника.

Методика работы простая:

1. Нужно создать продающий оффер, который заинтересует наших потенциальных клиентов, и они не смогут отказаться от нашего предложения.
2. Сбор базы потенциальных клиентов, их номера телефонов. Я делаю это через специальные платформы и сервисы. Например для своих клиентов, которые занимаются кухнями на заказ я собираю аудитории новосёлов.
3. Настройка самого сервиса, интеграция с почтой,crm и подготовка новых телефонов с которых будут поступать звонки.

Вот и всё. За эти 3 шага полностью у нас готов к работе этот инструмент. Всё это можно сделать в течение дня, а на следующий день запустить и уже работать с новыми заявками.

-4
-5
-6
-7
-8

Это результаты тестовых запусков за 1 день. Результаты просто огнище. Где ещё взять столько заявок за день, по такой цене?

Так что суть такая: Если сейчас нет заявок или их не хватает, чтобы загрузить менеджеров и поднять выручку - запускаем и тестируем автообзвон.