Самыми надежными китайскими мотоциклами считаются CFMOTO. Они продаются в России уже 15 лет, и за это время прошли множество суровых проверок. Например, райдер Ришат Султанов поехал в кругосветку на модели 650TK и преодолел 17 000 км только по нашей стране.
Надежность бренда CFMOTO — заслуга качественной сборки и проверенных комплектующих. Например, он использует многие технологии европейского бренда KTM. Также на байки ставятся современные инжекторные двигатели с системой впрыска и блоком управления Bosch, тормоза J.Juan и Brembo, ABS Continental и SORL.
На момент 2023 года в модельном ряду CFMOTO 12 мотоциклов. Расскажем про яркие модели бренда разных классов — нейкеды, спортбайки, спорт-туристы и тур-эндуро.
НЕЙКЕДЫ
Нейкеды — это небольшие байки с удобной прямой посадкой и минимумом пластика. Они идеальны, чтобы каждый день добираться на работу по пробкам и кататься в свое удовольствие.
250NK
Малокубатурный городской мотоцикл, отлично подходит новичкам. Весит всего 135 кг, поэтому прост в управлении — не валится при маневрах и легко меняет траекторию.
Мощности 250-кубового инжекторного двигателя на 27 л.с. с запасом хватает для города — можно комфортно ехать с потоком и разогнаться до 128 км/ч. А благодаря компактным габаритам — 1990 мм в длину и 780 мм в ширину — на байке удобно объезжать машины в плотном трафике и на узких улицах.
400NK
Городской байк с 400-кубовым двигателем на 40 л.с. Подходит начинающим и опытным райдерам. Он чуть тяжелее 250NK, но такой же компактный и юркий в плотном трафике. А разогнаться за счет большей мощности может до 155 км/ч.
Еще, в отличие от младшей модели, у 400NK объемный 17-литровый топливный бак — почти как у туристических мотоциклов. Поэтому на нем можно не только по городу прокатиться, но и отправиться в небольшое путешествие.
650NK
Топовый байк линейки NK. Подходит опытным райдерам. Оснащен 650-кубовым двигателем на 56 л.с. У него нет излишней резкости при открытии газа, но разогнаться можно до 170 км/ч.
Благодаря японским амортизаторам KYB мотоцикл комфортный на неровностях и устойчивый при динамичной езде и резких маневрах. Шины Pirelli отлично цепляются за асфальт даже при сильных наклонах и в плохую погоду, а испанские тормоза J. Juan мгновенно снижают скорость.
Топливный бак у модели 17-литровый. Такого объема достаточно даже для загородных прогулок.
700CLX HERITAGE
700CLX — модель для тех, кто хочет максимум внимания на дороге и адреналина от быстрых ускорений. Ее дизайн сочетает современные черты с элементами в ретро-стиле. 700-кубовый двигатель на 70 л.с. обеспечивает мощный подрыв при откручивании газа и максимальную скорость 180 км/ч.
Чтобы байк сохранял управляемость при динамичной езде, на него установлены шины Pirelli и амортизаторы KYB, а за безопасность отвечают мощные тормоза J. Juan. Движение в потоке упрощают небольшие габариты — 2107 мм в длину и 887 мм в ширину.
Топливный бак у модели не такой большой, как у байков серии NK — 13 литров. Зато предусмотрен круиз-контроль: можно ехать с постоянной скоростью и не держать ручку газа — очень удобно на трассе.
СПОРТБАЙКИ
Спортбайки адаптированы для быстрой езды. У них лежачая посадка, которая уменьшает сопротивление ветру и позволяет точнее управлять мотоциклом. А еще — аэродинамический обвес и мощный высокооборотистый двигатель, чтобы резко набирать скорость.
Спортбайки CFMOTO безотказно служат даже на гоночном треке, где их возможности используют на полную. Это доказывает опыт чемпионата MotoGP 2022, на котором команда китайского бренда показала отличные результаты. Например, гонщик на CFMOTO занял третье место в гонке на острове Ломбок.
300SR
Эта модель подойдет начинающим райдерам, которые хотят именно спортбайк, но к высокой мощности пока не готовы. У 300SR спокойный двигатель объемом 292 см³, который развивает 29 л.с. и позволяет разогнаться до 139 км/ч.
Шины CST обеспечивают модели отличное сцепление с дорогой. А чтобы можно было быстро остановиться, предусмотрены тормоза Hangte — это крупный китайский бренд с продвинутым производством, который делает даже авиационное оборудование.
450SR
450SR — один из самых мощных спортбайков кубатурой до 500 см³. Для управления таким нужен опыт, ведь разгон до 100 км/ч занимает меньше пяти секунд. Отличная динамика — заслуга двигателя на 47 л.с., небольшого веса и аэродинамической формы пластика.
Благодаря продвинутым подвескам байк устойчив при резких маневрах, интенсивных разгонах и торможениях. Спереди стоит мощная вилка перевернутого типа, а сзади прогрессивная подвеска — как на профессиональных гоночных болидах. Тормоза у модели тоже для динамичной езды — итальянского бренда Brembo.
ТУРИСТИЧЕСКИЕ МОТОЦИКЛЫ
У туристических мотоциклов удобная прямая посадка, развитая ветрозащита, объемный топливный бак от 18 л и кофры в базовой комплектации. Также они отличаются относительно большим весом и длинной колесной базой — для лучшей устойчивости.
На мотоциклах CFMOTO райдеры ежегодно проезжают сотни тысяч километров, поэтому они проверены на прочность. Одно из последних ярких путешествий совершил райдер Василий Королев. Летом 2022 года он стартовал из Москвы и объездил все побережье Краснодарского края. Ниже можно посмотреть мини-фильм про эту поездку:
400GT
Самый доступный туристический мотоцикл CFMOTO. Предназначен для путешествий по ровным дорогам. Благодаря относительно малой кубатуре — 400 см³ — подойдет даже начинающим райдерам. Мощность 42 л.с. позволяет разогнаться до 150 км/ч — этого достаточно для загородных поездок.
Для комфорта байк оснащен широким и мягким сиденьем, высоким регулируемым ветровым стеклом и светодиодной оптикой — она ярко светит, поэтому можно безопасно ездить в темное время суток. Еще у модели складные зеркала заднего вида, благодаря им удобно ездить по городу среди машин.
Бак у 400GT 19-литровый — это классический объем для туристической модели.
650GT
По дизайну и большинству характеристик эта модель аналогична 400GT, но более динамичная. Двигатель стоит 650-кубовый 56-сильный. За счет такой мощности байк лучше подходит для путешествий с пассажиром и тяжелым багажом. Он резвее ускоряется и может ехать со скоростью 170 км/ч.
650MT
Туристический мотоцикл для ровных дорог и легкого бездорожья. От моделей линейки GT он отличается в первую очередь более длинноходными подвесками и высоким клиренсом — 17 см. Все это повышает комфорт на пересеченке: можно ехать быстрее, чем на обычном дорожном байке, и не бояться за что-то зацепиться.
Двигатель у модели 650-кубовый мощностью 56 л.с. Он отлично «тянет» и не норовит заглохнуть на низкой скорости, при этом позволяет с ветерком мчаться по трассе — максималка 170 км/ч.
В базовую комплектацию модели входят ветровое стекло и щитки на руле — они отсекают ветер и осадки. Еще есть дуги безопасности, которые защищают райдера от травм, а пластик, радиатор и рычаги — от повреждений. Есть и кофры — две штуки по 36 л.
800MT
Самый продвинутый мотоцикл для путешествий в модельном ряду CFMOTO. Оснащен 800-кубовым двигателем на 91 л.с. Такой мощности хватает, даже чтобы поднять тяжелую технику на заднее колесо или разогнаться до 200 км/ч. Поэтому модель интересна в том числе райдерам, привыкшим к быстрой европейской технике.
Благодаря длинноходным подвескам на 800MT можно кататься по разбитым дорогам — причем, как отмечают владельцы модели, неровности комфортно проезжать даже сидя. А высокий 19-сантиметровый клиренс уменьшает риск что-то повредить о препятствие.
По комплектации 800MT выигрывает у прочих китайских туристических мотоциклов — здесь есть даже круиз-контроль. А на топовой версии байка установлен квикшифтер для переключения передач без выжима сцепления, подогрев рукояток руля, система контроля давления в шинах и многие другие опции, которые делают путешествие комфортным и безопасным.
ГДЕ КУПИТЬ НАДЕЖНЫЙ КИТАЙСКИЙ МОТОЦИКЛ
Официальные дилеры CFMOTO есть в каждом крупном городе России. Выбирайте ближайшего к вам, чтобы купить надежный байк под ваши задачи. Если бюджет ограничен — не проблема: доступны рассрочка без переплаты и кредит со ставкой от 6,9% в год.