Найти в Дзене

Случай в ремзоне: развалились задние пружины на Honda Stream.

Автомобиль Honda Stream в кузове RN3 2002 года выпуска с пробегом свыше 250 000 км. В наш автосервис клиент обратился с намерением произвести диагностику ходовой части. Решение проверить свой автомобиль было вызвано планируемой длительной поездкой. По итогам диагностики нашим специалистом были выявлены следующие неисправности: стук втулок переднего стабилизатора, порванный пыльник переднего амортизатора, вытекшие и потерявшие свою эффективность передние амортизаторы, стук втулок и стоек заднего стабилизатора, а также сломанные задние пружины. Из всех обнаруженных проблем, сломанные пружины являются наиболее критичными. Кроме того, каждая из пружин была сломана в двух местах. Данная неисправность существенно снижает высоту дорожного просвета, что негативно сказывается на амортизаторах. Дело в том, что при этом смещается диапазон работы стойки и ход сжатия амортизатора становится короче, поэтому при проезде как-либо неровностей амортизатор часто «пробивает» - происходит удар об отбойник.

Автомобиль Honda Stream в кузове RN3 2002 года выпуска с пробегом свыше 250 000 км.

В наш автосервис клиент обратился с намерением произвести диагностику ходовой части. Решение проверить свой автомобиль было вызвано планируемой длительной поездкой. По итогам диагностики нашим специалистом были выявлены следующие неисправности: стук втулок переднего стабилизатора, порванный пыльник переднего амортизатора, вытекшие и потерявшие свою эффективность передние амортизаторы, стук втулок и стоек заднего стабилизатора, а также сломанные задние пружины.

Из всех обнаруженных проблем, сломанные пружины являются наиболее критичными. Кроме того, каждая из пружин была сломана в двух местах.

-2
-3
-4

Данная неисправность существенно снижает высоту дорожного просвета, что негативно сказывается на амортизаторах. Дело в том, что при этом смещается диапазон работы стойки и ход сжатия амортизатора становится короче, поэтому при проезде как-либо неровностей амортизатор часто «пробивает» - происходит удар об отбойник. Такая эксплуатация существенно снижает ресурс амортизаторов. Также существует опасность того, что сломанная пружина может выпасть в процессе движения, что является небезопасным для всех его участников.

Владелец автомобиля был ознакомлен с результатами диагностики, и им было принято решение устранить все выявленные неисправности.

-5

Планируете дальнюю поездку или давно не были на диагностике? Спешите записаться к нам на диагностику и ремонт по телефону +7(383)2-510-510 или на сайте Сеть профильных автосервисов Квик-авто - СТО в Новосибирске.