135,8K подписчиков

7 смешных переписок, в которых люди жалуются на сотрудников общепита

94K прочитали

Привет, дорогой друг!

Не знаю, как у тебя, а если у меня нет дома сладкого, чипсов или того, что можно разогреть в микроволновке, я считаю, что есть дома нечего! Ну, кто захочет суп?! Даже если он стоит в холодильнике... Для таких,как я, существуют кафе,рестораны и бары. Но, увы, посещение гастрономического рая не всегда проходит успешно.

Сегодня я собрал 7 смешных переписок, в которых люди жалуются на сотрудников общепита. Уверен, каждый из вас хоть раз оказывался в подобной ситуации. Поэтому читайте, ставьте лайки и, конечно, же – смейтесь!)

Для романтичных вечеров следует  внимательно отнестись к выбору ресторана. Там должен быть не только красивый интерьер, но и хорошая музыка. Ведь приятные звуки создают атмосферу и благоволят хорошему аппетиту. Герою следующей переписки с этим не повезло.

Привет, дорогой друг! Не знаю, как у тебя, а если у меня нет дома сладкого, чипсов или того, что можно разогреть в микроволновке, я считаю, что есть дома нечего! Ну, кто захочет суп?!

Чем отличается хорошее заведение от других подобных? Правильно – изюминкой! Ей может стать необычная подача блюд или изысканное обслуживание. А может что-то экстраординарное! Главное, чтобы гости это оценили.

Привет, дорогой друг! Не знаю, как у тебя, а если у меня нет дома сладкого, чипсов или того, что можно разогреть в микроволновке, я считаю, что есть дома нечего! Ну, кто захочет суп?!-2

Единственное блюдо, которое может подаваться остывшим – это месть. А как насчёт ревности? Некоторые предпочитают ее в любом качестве. И по любому поводу...

Привет, дорогой друг! Не знаю, как у тебя, а если у меня нет дома сладкого, чипсов или того, что можно разогреть в микроволновке, я считаю, что есть дома нечего! Ну, кто захочет суп?!-3

Многие любят посещать разные кафе и рестораны, в надежде, что новое место – приятно удивит. Но все же, перед тем, как выбрать заведение следует ознакомиться с его меню. Чтобы не было неприятных сюрпризов. Ни для клиента, ни для персонала.

Привет, дорогой друг! Не знаю, как у тебя, а если у меня нет дома сладкого, чипсов или того, что можно разогреть в микроволновке, я считаю, что есть дома нечего! Ну, кто захочет суп?!-4

О чем мы можем пожалеть в ресторане? Например, на свидании, что заказали блюдо с луком. Или, глядя на цены в меню – что не зарабатываем больше. А вот герой следующей переписки пожалел, что оставил чаевые.

Привет, дорогой друг! Не знаю, как у тебя, а если у меня нет дома сладкого, чипсов или того, что можно разогреть в микроволновке, я считаю, что есть дома нечего! Ну, кто захочет суп?!-5

Как приятно получить в ресторане комплимент от шеф-повара. Но ещё приятнее – скидку). Но оказывается, что и вниманию от шефа не всегда стоит радоваться.

Привет, дорогой друг! Не знаю, как у тебя, а если у меня нет дома сладкого, чипсов или того, что можно разогреть в микроволновке, я считаю, что есть дома нечего! Ну, кто захочет суп?!-6

Часто, чтобы сделать вечер в ресторане необычным люди заказывают дегустационное меню – блюд или алкоголя.  Главное – чтобы последнее было запланированным и продуманным шагом.

Привет, дорогой друг! Не знаю, как у тебя, а если у меня нет дома сладкого, чипсов или того, что можно разогреть в микроволновке, я считаю, что есть дома нечего! Ну, кто захочет суп?!-7

Спасибо, что дочитали статью до конца! Какая из шуток понравилась вам больше всего? Пишите свои ответы в комментарии, ставьте лайки, а так же подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.

Может быть интересно: