Найти тему
Сквозь время 2023

В прокат выходит российский научно-фантастический экшн «Сквозь время»

На этой неделе русский научный и фантастический Эхн арендует «Сквозь меня» (12+) – В фильмах есть все атрибуты, которые вам нужны: беспилотные острова, загадочный туман, временные аномалии, катастрофа, которая готова предотвратить его, и в то же время найти настоящую любовь распутывает головоломку.

«Во время ультра -скоростного самолета с новым источником энергии вы заметите, что изобретатель и бизнесмен Эврон Лабоф и его брат Джейкоб (Йегор Корешков) находятся на острове, который не указан на карте. 。. Таким образом, они сталкиваются с таинственным туманом, а прошлое и будущее существуют одновременно. Итан должен встретить своего отца, найти настоящую любовь и освободить тайну острова, чтобы предотвратить будущие бедствия», – Схема фильма читается.

-2
-3

Гладко справа, чтобы увидеть больше изображений

Обратите внимание, что два крупномасштабных пейзажа были созданы для съемки фильма. кв. Украшенный подземный бункер с Таугином с более чем 2000 человек. кв. Метр был построен в стрельбе павильона. Кроме того, все пейзажи фильма были созданы в трех версиях: «электрический ток», Как будущее и прошлое. Добавить название проекта – «Тау» – Смотрите для спецификации времени колебаний в физике и астрономии.

Для фильма, компьютерная графическая студия CJ VFX разработала несколько различных моделей будущего истребителя, его особенность – В дизайне случая он состоит из пластины в шкале, которая движется, вращается и изменяет угол наклона, отражая пулю и моллюсков. Следовательно, труднее повредить или уничтожить такие методы.

Футуристический дизайн самолета, который работает с новым источником энергии, вдохновлен концепцией самолетов с обратными стрелками крыла. Такие устройства крыла повышают аэродинамическую эффективность и контроль, но такие модели самолетов трудно реализовать из -за многих связанных технических проблем.

-4

Туманы с временными нарушениями были также созданы с использованием компьютерной графики, которая стала одной из самых сложных задач в разработке. Чтобы добавить туман в кратчайшие кадры, было необходимо воспроизвести всю сцену в виде трехмерной модели – Все реквизиты из пейзажей, людей и всех реквизитов. Это было необходимо для того, чтобы туман правильно реагировал на движение объекта, лежал на земле и завершил объект – Как будто это был настоящий туман. Кроме того, световой эффект был интегрирован в туман – Средство молнии, мигание снимков, светлый свет, что создало дополнительные трудности.

Виктор Добронравов и Йегор Корешков добавили, что они сыграли все сложные сцены в фильме независимо и заброшенным понятным. Сцена трюка, особенно, содержала очень опасные пробежки по траектории, размещенной заранее между взрывами, используя мощные фейерверки «Посадка» И сжигаемое украшение.