Найти тему
2,2K подписчиков

Бесплатные парковки

В Москве припарковаться можно где угодно 12 июня .  Бесплатно! Такой праздник всем москвичам устраивает московское правительство. Места заняты. Каршеринг в большинстве своём стоит.

В Москве припарковаться можно где угодно 12 июня . 

Бесплатно!

Такой праздник всем москвичам устраивает московское правительство.

Места заняты. Каршеринг в большинстве своём стоит. Я не осуждаю, констатирую факт.

Тимофей с родителями укатил в Брянск . Там живут друзья Тимошиных родителей. 

Сын студент соблаговолил с мамой пр центру прогуляться. 

Приехали мы на Китай город, любовь у нас к этому месту. Уезжать дальше, сейчас нет сил, но это другая история. Надеюсь, медицина мне поможет.

А парковочных мест нет. Сделав три круга, нашлось одно зачетное.

Сын повел меня в лавку Караваевых

В Москве припарковаться можно где угодно 12 июня .  Бесплатно! Такой праздник всем москвичам устраивает московское правительство. Места заняты. Каршеринг в большинстве своём стоит.-2

На Покровке достаточно тесное заведение. Но радушие персонала было обеспечено.

  • Заплатить? Спросила я у сына.
  • Нет , я сам. 

Вырос сынок. Маму поесть привел.

После Караваевых, преодолевая чувство безграничной сытости, вернулись к машине. 

Солнце светило в глаза,взяв по дороге отличный кофе в замечательной кофейне

ABC coffee ,я плюхнулась на водительское место.

Сын,нацепив перчатку из голубого латекса, такая одна нашлась в бардачке, поменял лампочки ближнего света в фарах.

Вообщем, день прошел не зря. 

Мы еще заехали по делу и я отправилась домой на свой любимый диван.