Здорово, читатели!
На мягком диване, в душной берлоге дрыхла Барсучиха. У нее наступили каникулы. Она присела на несколько секунд и не заметила, как коварная жара сморила ее. Была пятница, и долгожданные ее матерью пять вечера пробили на часах, после чего она быстро ретировалась с работы. Подойдя к родной двери, ее лапы принялись тарабанить, но никто не спешил открывать. Дочка не слышала стука, мать не слышала храпа.
Взаимопонимания не нашлось. Только когда возмущенная мать кинула булыжник, который настиг стену рядом с дверью, Барсучиха-младшая пробудилась. Перевалившись на другой бок, грохнувшись с дивана, потирая глаза, она медленно направилась в сторону источника звука и с абсолютно невозмутимым видом встретила мать. Мать же отражала противоположный настрой-она была в ярости. Доча, зевнув и почесав отлежавшееся плечо, нагло погладила ее по голове и каким-то отстранённым басом проговорила
-Шо ж, Вы, мать, не позвонили? Я ведь заснула уж чуток и позабыла о Вашем грядущем визите. И даже чаек Вам заварить не удосужилась. Ну да ладно, лучше поведайте, где пульт от кондиционера, а то духота с часов одиннадцати не щадит.
-Э-э-э...Пульт? Он там, в комоде, в верхнем ящике, за коробки, наверно, завалился
Мать теперь подуспокоилась. Барсучиха знала, что надо ее покормить, а то на пустое брюхо- худо расположенье духа. Навалив ей побольше свиники и гречки, да чайка заварив, стала Барсучиха ее расспрашивать о работе. Это мать успокаивало. Стала мать она кормить, правда, переборщила немного: гречки целую миску и чайку в кружке по самую кромку. И говорила мать, мол, хорошо, пятница сегодня, а на выходных, хочу в магазинчик с тобой сходить! Не понравилась ей материнская идея да не смогла она отговорку сварганить. Ну не говорить же, что ливень мчсники обещают уж пятую неделю подряд.
Всю ночь Барсучихе не спалось, она в шарики на телефоне играла, в окно смотрела и когда смотрела задумалась. Только к семи утра бессонница ее отпустила. А через два часа уж мать будит. Встала Барсучиха. Причесон соорудила, напялила, то что в шкафу сразу под лапку попалось. Потелепали. Мать ей рассказывает что-то да воодушевленно так, правда, доча совсем не втыкала, она дрыхла на ходу. Зашли они по дороге в пекарню, пирожков накупили, это дочу чуток порадовало. И вот завела мать Барсучиху в чащу дремучую, где сиротливо скучал маганчик, на который время от времени падали шишки.
И как только мать ступила на его порог, так глаза ее засверкали, ухи навострились, лапы потянулись к бесчисленным вешалкам, и затянул ее в свое болото выбор шмотья. Доча присела на диванчик. И хотела, разумеется, отключиться от этого бренного мира хотя бы на два часа, как раз пока мать все вещи перелопатит и выберит, что угодно душе. И, вероятно, погрузилась бы она с успехом в мир снов, да только сел рядом с ней какой-то осел.
Жирный такой осел, как и ее одноклассник, ну, которому "царствие небесное". И наглый такой же. Видит, сидит зверушка на диване и тебе, осел непонятливый, сюда же приспичило. Посмотрела на него Барсучиха взглядом, которым полагается смотреть на ослов. И он набрался смелости даже имя у нее спросить. Хотя, он видел все иначе. Сидит какая-то Барсучиха, с причесоном, в платьице синеньком с бусинками, в туфельках с бантиками. Милая такая. Вот и решил познакомиться. И тут послышался низкий хриплый голос
-Те чё надо?
В этот момент ее физиономия перекосилась, а когтистая лапа сжалась в кулак и стала постукивать им по дивану. Осел вздрогнул и взглянул на Барсучиху такими ошарашенными глазами, что казалось ему посчастливилось увидеть летающего слона. Он хотел что-то сказать, но заикался и ничего путного не выдал. После этого он скрылся в рядах вешалок, на которые незаслуженно повесили вещи. Она быстро захрапела, но через некоторое время, появилась мать, пытавшаяся ее разбудить
-Смотри, сколько я нашла всего!!!
Доча не разделила радости матери и вывалила все добро их тележки к себе на диван. Она стала решать, что ей нравится. Критик из нее получился беспощадный. Она оставила себе одну кофту и пальто, остальное отправилось искать своих хозяев. Мать пыталась возразить, но ее оборвали железными аргументами, такими как "Мать, взгляни правде в глаза, это всего лишь китайская фигня". Мать грустно побрела мерить свои находки. То есть то, что нашла для себя. Она пару раз спросила мнения Барсучихи, но Барсучиха была настроена также сурово и насчёт этих вещей. В итоге они были возвращены на свое прежнее место нахождения. Расстроенная мать и полусонная дочь почимчиковали в берлогу с маленьким кульком. Дома матери вздумалось перебрать имеющиеся вещи. Много из них оказались дочке малы и, впрочем, она их одевала пару раз, а то и вовсе они валялись бесполезными. Матери было обидно, она достала большой черный мешок, который хранила на случай, когда надо будет спрятать труп врага, теперь время пришло, и нагрузив его барахлом, понесла на лесной мусорник. В этот момент домой возвращался пьяненький сосед, он лицезрел многозначительную картину: Барсучиха с отрешенным видом несла огромный полиэтиленовый пакет в сторону чащи. После этого инцидента сосед зарылся в своей норке и не выползал оттуда неделю, а то и более.
Ссылки на предыдущие рассказики вот: