Новая модификация с интересной и непредсказуемой сюжетной историей, построенной на базе Сталкер Зов Припяти, действия которой разворачиваются на одиннадцати игровых локациях.
Кроме нового сюжетного наполнения, дополнительных квестовых цепочек и уникальных моделей персонажей, Лабиринт добавляет в игру адаптированный оружейный пак STCoP 2.5 с графическим аддоном AtmosFear 3. В игре появились кат-сцены, сопровождающие ключевые сюжетные моменты и скриптовые дополнения. Проект разрабатывался командой разработчиков, в копилке которых есть такие проекты, как Время Альянса, В западне и Dead City Special Release, поэтому некоторые игровые моменты и ряд контента были использованы в моде Лабиринт.
Сюжет мода начинается за несколько дней до появления наемника Шрама на Кордоне. Случайным образом к Главному герою Фанату попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его беззаботную сталкерскую жизнь в лагере Новичков на Кордоне. Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он ищет путь в Центр Зоны, минуя Выжигатель мозгов, и если путь будет найден, то Сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в Зоне.
В свою очередь, это позволит обогатиться и самому Главному герою, так как клондайк артефактов никто не отменял. Сидорович помогает сталкеру Фанату подготовиться к рейду. Удастся ли нашему герою преодолеть все лабиринты сюжетных поворотов, будет зависеть от ваших решений...
В сюжетной модификации Лабиринт было использовано одиннадцать игровых локаций, несколько из них являются подземными.