В Overwatch 2 очередной сезон, а значит и очередное новое изменение баланса. Я ожидал, что будет очередное переливание из пустого в порожнее, но нет, в этот раз балансные правки и правда смогли удивить!
1. Ослабление Роковой Вдовы
Ослабление, о котором невозможно молчать: самому опасному снайперу игры опять уменьшили рабочую дальность! Теперь урон от выстрела Амели будет уменьшатся уже начиная с 40 метров, достигая своего минимума в 50% от исходного на дистанции в 60 и более метров. Соглашусь, что игра против особо умелой Роковой Вдовы может казаться не честной, но подобное ослабление кажется несколько топорным и плоским. Если Вдова и нуждалась в ослаблении, то, пожалуй, стоило уменьшить боезапас, или уменьшить ее скорострельность, или, возможно, и то, и другое. Может, стоило снизить урон не полностью заряженных выстрелов, чтобы он резко отличался от полностью заряженного, тогда как полностью заряженный оставить прежним. Но вот так вот в лоб уменьшать урон чемпиона, чей девиз с первого дня "Один выстрел - один труп" - странно. Странно и спорно. Но с вершин профессионалов, конечно, виднее.
2. Ослабление Хандзо.
Не обошла кара и старшего из Шимада. Ослабление Хандзо не такое сногсшибательное, однако, тоже спорное. Урон полностью заряженной стрелы уменьшен до 120 единиц, и теперь Хандзо не способен с одного выстрела отправить на базу соперников с 250 ХП. Нужно ли это было - не уверен, может, тоже стоило увеличить время натягивания тетивы. Впрочем, необходимость ослабления Хандзо в целом под вопросом, по крайней мере у меня: попасть в цель сложно, попасть в голову - еще сложнее, а с учетом скорострельности время ликвидации, скажем, двух целей, мало чем отличается от такового у меткого Кэссиди, Солдата 76 или даже Торбьорна.
3. Усиление Ткача Жизни.
Как же плох был его старт. Но вот он дождался своего усиления. Ему усилили все, кроме ультимейта: лечение мощнее, урон и боезапас выше. Притягивание союзника теперь лечит его на 50 ХП. Платформа стала больше. Ультимейт стоит незначительно больше. В целом, это то что ему было так нужно, но, тем не менее, ткач все еще остается персонажем с очень спорным набором умений. Будем надеяться, что данные усиления помогут ему встать в строй.
4. Ослабление умений мобильности.
мойра и жнец теперь не могут войти в бестелесность, будучи пойманными в гравитонный импульс Зари или капкан Крысавчика. Это напрашивалось сто лет назад, наконец-то это случилось.
Новая граната Кэссиди теперь наносит меньше урона (максимум 80), зато может пролететь 30 метров и отключает возможность использования любых рывков, исчезновений, возвратов во времени и т.д. на 1 секунду. Никому не спастись в полдень.
5. Кратко о неинтересном.
Королева стервятников получает на 50 меньше дополнительного ХП ускоряющим умением на шифт, Турбосвин после использования собственного исцеления, передышка, помнится, называется, получает усиление любого входящего исцеления на 2.5 секунды. Мэй сильнее замедляет обычной атакой, настолько сильнее, что вспоминаются времена, когда она полностью замораживала ею. Кроме того, максимально замедленная цель получит увеличенный на 40 ед. урон от первого ПКМ Мэй, вероятно, он же станет последним. Трейсер станет менее меткой на 15%, разброс пуль увеличится. придется подходить чуть-чуть поближе.
Личная оценка обновления Обзорщика со дна - 4/10. Кажется, ничего из этого мы не ждали, кроме усиления Ткача Жизни, конечно. Кроме баланса, сделали парочку красивых изменений игровых карт: спешите посмотреть.
До встречи на следующей миссии агентов Овервотч!