Всем привет! Друзья, сегодня поговорим о таком способе общения со своей ЦА, как email-рассылки. А точнее о моментах при организации рассылок, которые лучше не допускать, если не хотите растерять своих потенциальных клиентов.
Как и любой другой процесс, рассылка электронных писем может содержать ошибки. Даже маленькое упущение может повлечь за собой большие потери: денег, репутации, аудитории.
Чтобы избежать этого, необходимо тщательно проверять детали.
Ниже приведены советы, что нужно сделать, чтобы рассылка стала максимально эффективной:
проверьте список получателей: корректное написание имени или адреса;
проверьте заголовок письма: он должен быть привлекательным и информативным;
индивидуальный подход к каждому - залог продуктивного сотрудничества;
письма должны быть читабельны, т.е. не слишком длинные и не скучные;
проверьте текст на ошибки в грамматике и орфографии - это поможет сохранить вашу репутацию, как профессионала;
проверьте, не отправляются ли одинаковые сообщения разным спискам рассылок;
удостоверьтесь в корректной работе ссылок на сайт или страницу перед отправкой. Для этого отправьте письмо на свой адрес электронной почты, чтобы убедиться в том, что все выглядит и работает правильно;
протестируйте макет вашего сообщения на различных устройствах (компьютере/смартфоне);
Помните, внимательная проверка деталей рассылки поможет избежать ошибок, повысить эффективность вашей кампании и добиться поставленной задачи.
Команда ИРиС желает вам отличного настроения и успеха в работе! Будем рады обратной связи 🤗