Часть 2.
Сегодняшний день был жарким. Ближе к вечеру поднялся легкий, освежающий ветерок. К концу весны расцветает не только природа, но и ветер, и дождь- все как будто рождается вновь. Вот и сейчас ветерок, как ребенок, играл листьями деревьев, пробегая от верхушки до основания, перепрыгивал с одного куста сирени на другой, весело катался в траве.
Вдруг из здания канторы вышла девушка. Он принялся за ее бранные сверху белокурые волосы. Ветерок подхватывал выбившиеся прядки, обдувал вьющиеся ниже плеч локоны. Вика, поправив заколку, улыбнулась и пошла домой. Сегодня она не задержалась на работе, проходя по улице, она думала о предстоящих домашних делах: сейчас они с матерью пойдут в огород, затем следует заняться цветником в палисаднике.
Ее мысли прервал шум мотора и громкой музыки. Это был Леха Щербаков. Он уже освоился, на рабочем месте, был радушно принят в трудовой коллектив пересветовских механизаторов. Его синий "Беларус" был самым музыкальным на селе. Парень приспособил в тракторе огромную колонку, из которой неслась оглушающая музыка. Чаще всего это была армейская музыка, но и современные танцевальные мелодии нередко сотрясали округу.
Трактор ехал неспеша, а Вика думала: "Быстрее бы он уже проехал". Ее раздражала эта дискотека.
А в это время, Леха, наоборот, еле нажимал на газ, чтобы подольше посмотреть на впереди идущую девушку. Отъехав, немного вперед трактор замер на обочине, но музыка не прекратилась.
Тракторист, лихо выскочив из кабины, посмотрел на Вику и улыбнулся ей, ужасно смутив девушку. Эта улыбка была неотразима, она не просто смутила, а заворожила. Заставила провалиться мысли девушки в глубокое подсознание. Где-то там, в глубине ее души уже назревало гигантское цунами чувств, готовое в любой момент накрыть Вику с головой. Не подозревая того, что она остановилась посреди дороги, девушка представила, как Лехина улыбка будет приближаться к ее лицу, как она сможет прикоснуться к ней своими губами, ощутить тепло его щеки своей рукой. Это чувство было таким теплым и покрыло ее, как одеяло, с головы до ног. Резкий хлопок тракторной двери вывел девушку из ступора....
"Что это за мысли!?"-обругала себя Вика. "Чего это я?". И быстро зашагала дальше. Но стоило ей пройти вперед, как перед девушкой возникла романтическая сцена, больно кольнувшая прямо в сердце.
Наташка нежно обвивала своими руками Лехину шею, страстно целовала его щеки и губы. Ее ноги обхватили за пояс парня. Он держал ее за талию, поддаваясь страсти девушки.
"Так вот почему он остановился?"-делала вывод Вика. Острая боль в сердце только усилилась, когда она проходила мимо этой целующейся парочки. Руки задрожали, пульс застучал по вискам, и лицо покрылось багрянцем. Девушка, не поднимая глаз, ускорила шаг.
Она не знала, что Леха долго провожал ее взглядом, несмотря на объятия Наташи...
Когда Вика уже подходила к дому, ее обогнал УАЗ Егора, он привез домой Сергея.
"Здравствуйте, Виктория Сергеевна!"- поздоровался водитель.
"Здравствуйте, Егор"- ответила она.
"Приветик, Викуль!"- улыбаясь, приветствовал ее брат.
Видно было, что у Сереги приподнятое настроение, явно он только что подтрунивал над Егором.
Машина с громким рычанием развернулась на асфальте и помчалась куда-то за край села.
-Как день прошел? И почему тебя привезли? - спрашивала брата сестра.
- Все хорошо! По пути было, вот и подвез Егорка, - отвечал парень.
-Хм, с чего ж ты его Егоркой называешь? - заулыбалась Вика.
- Да, так. Что-то сдается мне, что он к тебе не ровно дышит. - выдал Сергей.
- Да ну, ты, брось! Я, честно сказать, даже побаиваюсь его. Он такой высокий, мощный, неуклюжий. Чем-то напоминает медведя. - с пренебрежением высказала свое мнение девушка.
- Ага, точно, гризли....- поддержал, усмехнувшись, молодой мужчина. И они, смеясь, отправились в дом.
Сергей обладал хорошим чувством юмора, в любой компании он всегда был в центре внимания. Удивительная харизма и добродушный нрав делали парня своим в коллективе. К тому же, он умел подмечать особенности людей и обобщать их одним словом, очень подходящим для этого человека. И теперь «Гризли» прицепилось к умчавшемуся Егору навсегда.
Этот мужчина работал в «Пересвете» уже давно. Будучи водителем директора Аркадия Ивановича, он постоянно разъезжал на своем сером УАЗе, выполняя поручения руководителя. То в город, то по полям, то в мастерской, то на пекарню - дел было много, и казалось, что Егор работает круглосуточно. Жизнь шла своим чередом и была уже достаточно размечена для Гризли. Лишь его мама Анастасия Матвеевна переживала, что в свои тридцать два года был ее сын одинок: ни подруги, ни жены. Мужчину же совсем не заботил этот вопрос: «Не родилась еще моя невеста» - отшучивался он на вопросы матери.
Женщина понимала, что сын ее не красавец: высокий, широкоплечий, смуглое скуловатое лицо и тяжелый взгляд. Но, несмотря на грозную внешность, для нее он был нежным и ласковым сыном. Мать часто, провожая, Егора на работу, обнимала его, сидящего на табурете в кухне, и трепала его густые колючие волосы. Он, уходя на работу, целовал ее в макушку.
Друзей у парня, можно сказать, не было. В коллективе общался со всеми и поддерживал приятельские отношения, не отказывал никому в помощи. Немного выпивал с мужиками по праздникам.
В юности он был горячо влюблен в местную девушку Татьяну, с которой учился в одном классе. Но не сложилось…. Пока Егор служил в ВДВ, невеста вышла замуж за другого и уехала в город. Анастасия Матвеевна считала, что именно из-за этой юношеской обиды, разочарования в любви, сын и не стремится заводить новые отношения. Да и парень он был грубоватый в общении с девушками, ухаживать и очаровывать не умел, за что над ним подтрунивали коллеги. Даже, казалось бы, вежливые слова и комплименты из его уст звучали грозно.
Все изменилось с появлением Вики в «Пересвете». С того самого дня, как она появилась в бухгалтерии. Егор сразу обратил на нее внимание. Но торопиться не стал. Посчитал, что в этом деле спешка не нужна. Конкурентов парень вокруг нее не видел, и поскольку, его темперамент не позволял ему флиртовать, стал делать небольшие попытки ухаживать за девушкой: то подвезет на своем гремящем УАЗике, то зайдет в кантору за поручениями, а сам положит на стол коробочку конфет.
Бдительные коллеги Виктории Сергеевны сразу это приметили, и как полагается, тут же обсудили. Девушка была очень смущена, но заверила женщин, что с шофером у них ничего быть не может. Да, естественно, они понимали, что это прекрасное создание и огромный «Гризли», точно не пара…
Солнце слепило глаза, несмотря на опущенный водительский козырек. Но не его сияющий теплый и ласковый свет застилал взор Егора. А она - Вика. Тонкая, изящная фигура, пушистые завитки светлых волос, глубокий и нежный взгляд. Ему так и хотелось прижать ее к своей большой и сильной груди, сжать в объятиях и больше никогда никуда не отпускать её. Мужчине казалось, что он уже ощущает легкий аромат Викиных духов, тепло ее ладоней и нежное дыхание девушки на своем теле.
А между тем его УАЗ мчался по полевой дороге, подпрыгивая на ухабах. Дорога уходила вдаль, по обочинам только что засеянная пашня, над которой к вечеру поднимается легкая испарина. Скоро появятся первые всходы, затем зазеленеют поля, образуя сочный, мягкий, колышущийся ковер из колосков пшеницы, ячменя, овса или ржи.
Отвезя Сергея домой, Егор помчался вдоль этих бесконечных полей. Подальше от всех – туда, где его никто не услышит. В его голове не было мыслей, а просто хотелось кричать, громко кричать, а, может, и плакать. «Ну почему, почему так больно и тревожно в груди, почему я такой глупец? Зачем я затеял этот разговор с ее братом, тот же все расскажет ей…»- крутились мысли в голове. Больше не было сил терпеть, шофер резко бросил педали, машина взвизгнула и заглохла. Парень выскочил из машины и побежал. Он бежал и бежал, не смотря себе под ноги…
Небо, высокое, чистое, с расплывающимися на светло-голубой глади лазуревыми и розовыми лучами приближающегося заката, укрывающегося в легкой дымке вечерних облаков. Гризли, глядя, на это вечернее небо твердо решил, что отступать некуда. Вика должна стать его, больше ничьей.