- А что нам надо? Только свет в оконце! А что нам снится? Что кончилась война! - так раньше пел Серёжа Галанин. Теперь он поёт иначе.
Читаю всякое тут на Дзене и в последнее время всё заметнее крен в сторону: можно и обойтись! Мол, были в России писатели, поэты, певцы и композиторы, но когда пришло время доказывать свою гражданскую состоятельность и встать как один, кишка оказалась тонка!
Потянуло их в чужие страны, а нажитый непосильным трудом авторитет взял и испарился, как с белых яблонь дым!
Причём, заметьте, славу и деньги они приобрели на Родине, а теперь эту самую Родину хают словно мачеху или тёщу!
Фамилии их, россиянам и не только, хорошо известны: это и Алла Пугачёва, и Андрей Макаревич, и Борис Гребенщиков, и Борис Акунин, и многие, многие другие.
А ещё пишут, что и книжки их, и пластинки продолжают почему-то продаваться-покупаться, хотя каждый уважающий себя гражданин страны должен был бы тащить их на Лобное место и там прилюдно сжечь!
Но не тащит и не жжёт собака, потому что втайне любит и дома при свете свечи читает и слушает строго в наушниках или под одеялом!
Потому что придёт Юрий Кот или Захарка и укусит за бочок!
Смысл этой трудной борьбы с изменниками несложен: - это раньше Вы могли нам пудрить мозги своими сладкими речами, а теперь, когда мы выбросили на помойку истории розовые очки либерализма, то нам эта Ваша продукция не нужна, больше того, нам от неё тошно и мы хотим Газманова и Прилепина! После Охлобыстина и Шамана, конечно!
Спорить насколько Галанин круче Гребенщикова сложно; помню ещё в 90-е годы мы мирно выпивали и один наш товарищ ни с того, ни с сего как заорёт: ненавижу Гребенщикова! Вроде нормальный был - архитектор, как-никак, оттуда много народа в рок пришло, но вот так!
Но при отсутствия гербовой, как говорится и группа Чайф за рок-н-ролл сойдёт! Кстати симпатичная была команда, такая попсово-застольная, просто прелесть, по водку хорошо заходит, но я водку уже давно не употребляю, так что и Чайф это мне, ну как....
Перечисленные мной отъезжанты - люди в возрасте, но имеются и молодые типа Нойз МС, Монеточки и Васи Обломова, эти тоже подались в отрыв и оттуда вещают про "кровавую гебню" и "ужасы путинизма", не понимая, что рвут корни из которых произошло их творчество, слава и признание!
Типа - совсем тупые и непонятно, как им раньше удавалось народ дурить!
Нет, теперь-то стало доподлинно известно, что их финансировал Сорос, прямо как Горбачёва и Ельцина! С одной известной целью - лишить русский народ суверенности и демократического выбора! А заодно всех богатств и территории!
Стало быть, уехавшие ныне вынуждены побираться на чужбине, давая концерты еженедельно то на дном континенте, то на другом! Жуть!
Или, затаившись где-нибудь в Гейропе, а ещё лучше - в иностранном Израиле, кропать свои литературные пасквили, которых на Родине не то что читать, в туалет с собой не возьмут, вроде как Солженицина, Войновича, Бродского и прочих отщепенцев.
Ясное дело, без таких, с позволения сказать, художников мы отлично обойдёмся!
Даже ещё лучше себя будем чувствовать: думать не не надо, просто учи наизусть Дугина и Отче наш в транскрипции Гундяева и спать будешь крепко-крепко, как в могиле, даже просыпаться не захочешь! Да и к чему? Лёг, глядя на Красный флаг, проснулся уже - полосатый, но тоже из славного прошлого, чего тебе ещё надо? Гимн спел, переделанный от Михалковых, и выходи на балкон Дядю Стёпу милиционера приветствовать! Ты ему - Гойда! А он тебе - Воистину, Гойда! Красота!
Обойдёмся? Ну точно! Как обходились без простых продуктов и туалетной бумаги, без приличной обуви и прочего, ношу же я сегодня суверенную стрижку полубокс, а многие и бороды отпустили!
Обходились без собственного мнения и ощущения достоинства, совести, правдивости и нечего привыкать к иному!
Поэтому и пишут, что без людей, думающих иначе, делающих иначе, процесс привыкания будет происходить легче, а значит всем станет так хорошо, как не было до этого никогда.
Хорошо, что я - старый и этого счастья в полном расцвете, возможно, не дождусь. А стало быть, придётся мне с томиком Акунина, Пелевина и Глуховского, запалив лучину, спать ложиться!
Но - переживу как-нибудь!
Обходился же я как-то без Дугина с Прилепиным?