Бизнес без коммуникаций = провальный бизнес, особенно в эпоху жёсткой конкуренции. Я работаю над созданием контента больше трёх лет и заканчиваю второй курс медиакоммуникаций, чтобы стать креативным директором. Этот материал — результат личного опыта. Сначала появились газеты, радио, телевидение, теперь — интернет. Мировая элита быстро поняла, что на массы можно воздействовать: пропаганда, манипуляция или что-то менее безобидное. В умелых руках «информация» научилась примирять или разжигать вражду. Главное — как, где и кому её трактовать: это изучают медиакоммуникации. Сегодня медиаком— почти всегда про Интернет. Как бизнесу достучаться до целевой аудитории и быть услышанным При такой конкуренции почти никак! Почему «почти»? Потому что единственный способ — это быть везде лучше: в соцсетях, в СМИ, на билбордах, в баннерах на страницах, на ивентах. Тогда о твоём бизнесе говорят все, а даже если не говорят, то точно думают, даже подсознательно. Главное чётко понимать, какие каналы под
Больше, чем SMM: кто такой специалист по медиакоммуникациям и чем занимается
13 июня 202313 июн 2023
11
1 мин