Бизнес без коммуникаций = провальный бизнес, особенно в эпоху жёсткой конкуренции.
Я работаю над созданием контента больше трёх лет и заканчиваю второй курс медиакоммуникаций, чтобы стать креативным директором. Этот материал — результат личного опыта.
Сначала появились газеты, радио, телевидение, теперь — интернет. Мировая элита быстро поняла, что на массы можно воздействовать: пропаганда, манипуляция или что-то менее безобидное. В умелых руках «информация» научилась примирять или разжигать вражду. Главное — как, где и кому её трактовать: это изучают медиакоммуникации.
Сегодня медиаком— почти всегда про Интернет.
Как бизнесу достучаться до целевой аудитории и быть услышанным
При такой конкуренции почти никак! Почему «почти»?
Потому что единственный способ — это быть везде лучше: в соцсетях, в СМИ, на билбордах, в баннерах на страницах, на ивентах. Тогда о твоём бизнесе говорят все, а даже если не говорят, то точно думают, даже подсознательно. Главное чётко понимать, какие каналы подходят целевой аудитории и насколько качественный контент мы предлагаем.
Кто управляет вниманием аудитории и добивается своего
Специалист по медиа или просто «медиаспец» обладает кольцом «медиавластия».
На самом деле, у него много колец — такой человек сравним с магом 100 уровня. Он шарит в анализе целевой аудитории, маркетинге, PR, дизайне, видео-контенте, редактуре и копирайтинге, психологии, нейросетях и т.д.
Но главный его козырь — креативность. Особенно когда контент создают почти все, и креативить стало ещё труднее.
Медиаспец наладит командные процессы, создаст топовый контент и продвинет его в массы, чтобы добиться желаемого.
Где и кем работает медиаспециалист
Сейчас ошибочно полагают, что медиаспец работает только в СМИ — тогда зачем журналисты? Профессии, которые по моему мнению доступны специалисту в медиа:
- Контент-креатор
- Медиа-менеджер
- Интернет-маркетолог (в том числе SMM)
- Пиарщик
- Продюсер
- Креатор
- Редактор
- Копирайтер
- Веб-дизайнер
- Бренд-менеджер
Почему медиаспец — лучший руководитель
Мир меняется очень быстро. Разбираться в чём-то одном — мало. Нужен профессионал, у которого за спиной база знаний, и он пополняет её 25/8. Такой человек будет видеть «картину целиком», разбираться в мелких процессах и принимать верные решения.
Подписывайся и узнавай больше о медиа со мной ;)
Телеграм-канал: https://t.me/mediaspec