107K подписчиков

Я соглашаюсь и она пытается сорвать мой крестик, в ответ я бью ее по рукам и начинаю убегать , за мной гонятся 2 ее помощника.

599 прочитали
Здравствуйте, Светлана! Случайно наткнулась на ваш канал в Дзене, заинтересовалась, теперь изучаю статьи и жду набор на диагностику на осень.

Здравствуйте, Светлана!

Случайно наткнулась на ваш канал в Дзене, заинтересовалась, теперь изучаю статьи и жду набор на диагностику на осень. Не считаю себя обладателем силы и не практикую, но есть моменты которые меня смущают))) Я хочу поделится  некоторыми своими снами, если сочтете  их подходящими -я не против публикации и комментариев.

Сон первый с 6-7 января лет 6 назад : Я нахожусь в помещении сетевого магазина, напротив бабуля маленького роста в белом платочке, смотрит на меня с улыбкой ( но я не доверяю ей), обращается ко мне со словами, что она меня всему научит и у меня все будет, если я соглашусь, я киваю головой в знак согласия ( но внутри не верю ей) , и она говорит, только ты уже обожжённая — я соглашаюсь и она пытается сорвать мой крестик, в ответ я бью ее по рукам и начинаю убегать , за мной гонятся 2 ее помощника молодые парни. Я забегаю в середину очереди на кассу, выворачиваю на изнанку куртку и распускаю волосы, они подбежали со спины, но меня не узнали , я вышла, сон закончился.

Кто та бабушка вам сложно сказать. Она могла быть и частью рода, и со стороны. Если она вас приметила. Это могла быть соседка или вообще посторонний человек, и ей на вас указали, через астрал она вышла на вас. Когда практик не может передать свой дар кому-то в реале, родственнику или тому, на кого указали Силы, то он через астрал, приходит к нему, когда тот спит и делает передачу. Ваше двоякое чувство говорит о том, что хочется и колется. Значит одна часть понимает, что за этим последует, другая просто хочет. Вы понимаете нельзя, это ваше сознание, ваш страж, но подсознательно киваете, а значит уже вы даете свое согласие. Обожжённая, значит меченная. Темной меткой, бабушка не светлая, а темная и как бы она ангелом не выглядела). Сорвать крестик - об этом тоже говорит, 2 помощника - это понятно.

Сон второй в прошлом году : поднимаюсь вслед за мамой из какого-то погреба, и  сзади мне в спину в поясницу вцепляется кошка 4 лапами, я начинаю кричать от боли и кричу матери, чтоб она ее убрала с меня , мама отвечает, что я могу сделать это сама , я протягиваю руки и сдираю ее и швыряю на пол — это большая серая кошка — она обернулась и зло посмотрела желто-оранжевыми глазами.

Так, а вот это, скорее всего, что те, кто гнался - догнали. Увидеть вы это не увидели, но сам сон говорит, что к спине они уже прикрепились.

Сон третий в прошлом году: я подъезжаю в темное время к кладбищу, паркую машину и иду вдоль — навстречу толпа 5-6 подростков чумазых беспокойных и один из них просит у меня голосом брата сигаретку — я отказываю, слышу их недобрые оценки моей жадности и захожу на кладбище.

Бесы, надо на перекресток отнести сигареты. Сначала они к вам прикрепились. Вот те когти....и попросили оплату, бабушка то поди кормила их)))А вы? Вы же сами дали согласие.

Там свежая могила в венках и еловых ветках, рядом стоит мама, я подхожу к ней и появляется средних лет женщина блондинка, накланяется к могиле и говорит мне , что я все делаю неправильно и она меня научит, как нужно заходить на кладбище и здороваться с мертвыми. Я ей отвечаю, что буду делать это так, как считаю нужным и ухожу от туда . Подхожу к машине — она повреждена и в нее с обеих сторон въехали две других.

Коль согласились, то уж лучше слушайте. Отказать вы всегда можете, но выслушать надо. Не отказывайтесь от обучения, а то начнут гайки закручивать так. что завоете. Не отказывайтесь. Записывайте и слушайте, что говорит. Делать будете или нет - потом решите. А то когда решите, поздно будет. Если она вам передала, то и учить будет, вреда не сделает. Машина повреждена, это говорит о том, что можете все же "по голове получить". Вы идете по пути, с которым вы согласились, но делаете не правильно, как вас сказали, вот и машина повреждена. Машина- инструмент, то с помощью чего вы двигаетесь по своему пути. И этот инструмент у вас поврежден.

Сон четвертый с 12-13 мая этого года  : мне кто-то передает маленького рыжего с белым котенка, которого я должна куда-то отвезти иначе он умрет. Я сажусь с ним в машину и понимаю , что машина повреждена , а ехать нужно , нахожу листок с договором , в котором написано, что в течении 10-15 дней я должна подписать договор, тогда все убытки мне будут возмещены в полном объеме теми же, кто их причинил.

То о чем я сказала вам выше. Не надо было кивать)))) А так вы добровольно приняли. И тут либо принимать до конца. Либо снимать этот договор. Второе, уже под большим сомнением.

Я трогаюсь  и машина несется без тормозов, в этот момент справа в меня въезжает зеленый кроссовер и двумя женщинами блондинками, я передаю им котенка и нахожу  чемодан с церковной атрибутикой ( свечи, крест и икона Иисуса Христа).

Это как бы светленькие подоспели на помощь))

10 июня 2023 года я перед сном задала вопрос, что происходит со мной, к чему эти сны ? и мне приснилось : я подъезжаю к сараю вхожу в него и выхожу с другой стороны — попадаю в неизвестную мне деревню, лето , куры бродят , две бабули обычные  и рядом помещение, вхожу в него и сажусь на кровать — перед мной экран какой-то ( толи телевизор , толи планшет) . Позади меня сидит средних лет блондинка, справа женщина постарше и парень подросток ( он молчит). Та, что сзади меня, в спину  говорит мне, что я неправильно делаю  и тыкает , меня это обращение от посторонней задевает и я пытаюсь на этом экране набрать ответ, что она не имеет права, так ко мне обращаться и тд.  И видя мои попытки сформулировать ответ , женщина справа говорит, что я зря злюсь на ту, что сзади, она говорит верно, хоть и некорректно и мне нужно выслушать, я соглашаюсь и мне сообщают , что я так живу (ничего не получается в личной жизни), потому что думаю, что я белая, а на самом дела я сама черненькая))) дух цыганки молодой, которую выгнали из семьи за то, что она поддалась страсти и влюбилась в кого не нужно, ее выгнали и она вынуждена была скитаться и терпеть невзгоды и теперь я внутри пустая и не могу завести семью и детей — мне не даюсь сил на это. Я вскочила и побежала обратно через улицу, по дороге меня пыталась забодать корова рыжая с белым,  я увернулась и забежала в тот сарай и выскочила наружу обратно. Вот такие сны ).

Вам нужно выяснить какой у вас путь. Если путь у вас в целом темный - то принятие дара вам не повредит. А как вы будете им пользоваться - вы сами решите, во благо или во зло. Если путь светлый, а дар от бабки той темный, как мы поняли, то тут надо подумать. Решать на диагностике, какие есть варианты, на каком этапе все сейчас.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ, ШКОЛ У МЕНЯ НЕТ! УСЛУГ КРОМЕ ДИАГНОСТИКИ Я НЕ ОКАЗЫВАЮ.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Здравствуйте, Светлана! Случайно наткнулась на ваш канал в Дзене, заинтересовалась, теперь изучаю статьи и жду набор на диагностику на осень.-2

🧿 Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете. На канале уже более 3000 статей (теория и практика).

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru