Интернет-магазин 1001dress – крупнейший производитель и интернет-магазин женской одежды в России. Опыт в виде 11 лет, который начался с группы в ВКонтакте, привёл к развитию мощной сети из 18 магазинов, оптовых партнеров и франшиз.
Нашей целью было увеличить количество подписчиков и продажи в соцсетях.
Сформировали основные KPI для рекламы:
• Стоимость добавления в корзину не более 200 руб.
• Стоимость нового подписчика не более 25 руб.
Выявили целевую аудиторию: женщины 25-45 лет, заинтересованные в моде, покупках, активном отдыхе и спорте, косметологии и косметики, путешествиях.
Этапы работы по запуску рекламы включали:
• Анализ конкурентов и измерение текущей аналитики по интернет-магазину, аккаунту Инстаграм*, сообществу ВК
• Оформление социальных сетей
• Внедрение Пикселей FB* и ВК на сайт магазина
• Настройка и проведение тестовой рекламной кампании в соцсетях
• Оптимизация кампаний на основе результатов A/B-тестирования
Затем проведение аналитики всех площадок клиента и з