Тёплая грусть, ощущение некоего откровения лирического героя. Для меня одной из самых ярких ассоциаций к слову "откровение" является выступление перед публикой. Отсюда и название пьесы. Послушать её можно на Яндекс Музыке:
Также трек доступен на всех площадках по этой ссылке.
Обычно, чтобы что-то сочинить, мне нужно запланировать это мероприятие, сесть за клавиши и начать что-то импровизировать. Почти всегда в такие моменты работает только моя душно-рациональная часть со своей наслушанностью и базой каких-то знаний основ музыкальной теории. Но в тот день перед сном я просто увидел подборку расслабляющей музыки на ютубе. Там плавали рыбки и черепахи, а на фоне звучал успокаивающий рояль, который медленно играл свои пару нот за такт. И один из треков зацепил меня настолько своей теплотой и душевностью, что сразу захотелось сесть за инструмент. Первые 4 такта пришли ко мне очень быстро, минут за 5. Получилась основная тема, которую вы слышите в начале, и которую впоследствии захотелось (!) развить до полноценного хронометража вместо привычной для меня минуты, как у большинства треков здесь. Полностью трек был дописан на следующий день (3 октября), и композиционно он был абсолютно такой же, как на видео.
Почему же я так долго его не выкладывал? Хотелось живого звучания (насколько это возможно в цифровой среде и руками пианиста-самоучки) и безошибочного исполнения. У меня сохранилось много дублей, т.к. идея была в том, чтобы выложить трек без малейшей редактуры, со всеми нюансами настоящей живой игры. Но при каждом подходе я или играл не те ноты в важных местах, или возникало слишком много серьёзных ошибок по динамике. Не прошло много времени, как я забросил запись и лишь периодически возвращался к ней, лелея мечту об идеальном исполнении.
В итоге душнила во мне сдался, и я решил записать всё на видео за три дубля, а самые косячные моменты подправить в аудиоредакторе. Так это "тёплое выступление" и появилось на свет).
Это была краткая (хех) сводка о том, как Кирилл азиатскую музыку делал. Тем, кто дочитал до этого момента, большой респект!