Найти тему
4,9K подписчиков

Таро-расклад: "Что мужчину волнует сейчас больше всего? Что Вы значите для него?"

524 прочитали

Приветствую Вас на моем канале "Таро Любви❤️"!

Дорогие женщины и мужчины, я очень рада, что заглянули ко мне!🌼

Меня зовут Юлия👩🏻‍, и я практикующий таролог. Расклады для вас будут стабильно постоянные!😁

Я всегда интересовалась темой эзотерики, психологии и таро-гаданиями♈️. Есть у меня некоторые способности, но об этом я умолчу🤫.

Я верю, что смогу вам помочь в разрешениях некоторых вопросов. Мы сами вершим свою Судьбу, и повлиять на ее направление запросто можем!🛸

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸КОНСУЛЬТАЦИЯ🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

Для личного расклада можно обратиться (просто кликните на нужный мессенджер внутри):

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

Я очень надеюсь, что мои расклады вы не будете воспринимать напрямую. Из них нужно вытаскивать только подсказки, которыми вы либо воспользуетесь, либо нет. Случается такое, что один расклад отражает подсказки человеку не только в момент просмотра расклада, но и через время🤗. Именно поэтому расклад актуален на момент просмотра, а не публикации).

ЭТОТ КАНАЛ НЕ ДЛЯ МУЖЧИН! ЛИБО ТОЛЬКО ДЛЯ АДЕКВАТНЫХ И ПОНИМАЮЩИХ МУЖЧИН...😏

🛸Очистите голову от мыслей и загадайте вашего человека. Полностью сконцентрируйтесь на нем. Представьте его рядом с собой, коснитесь его плеча, загляните в глаза и задайте нужный вопрос...

🛸Внимание, расклад общий, если он не резонирует, просто закройте его. Следующий расклад точно будет вашим!🤍

Приветствую Вас на моем канале "Таро Любви❤️"! Дорогие женщины и мужчины, я очень рада, что заглянули ко мне!🌼 Меня зовут Юлия👩🏻‍, и я практикующий таролог.

Весь расклад

Весь расклад
Весь расклад

Что мужчину волнует сейчас больше всего?

Приветствую Вас на моем канале "Таро Любви❤️"! Дорогие женщины и мужчины, я очень рада, что заглянули ко мне!🌼 Меня зовут Юлия👩🏻‍, и я практикующий таролог.-3

Девочки, даже сейчас думает и заботится о себе любимом, ну это же надо!😁 Главное, что это не те нарциссические нотки, к которым Вы привыкли, нет, мужчина решил, что он должен вести себя как “мужик”, действовать как охотник и царь всего живого, всего сущего, что нет ему пощады, пока он будет зёпу просиживать… И как истинного завоевателя и властителя Вашего сердечка его волнует сейчас одно и самое важное - план!🤔 Этот план не простой, а очень сложный и замудренный, как попасть в Ваши края и уж точно завоевать свою принцессу, а не только ее сердце… И главное не он сам все это выдумывает, ему помогает кто-то, очень близкие и доверительные люди, возможно даже друзья, которым он доверяет и верит. Это тебе не дракона прибить, это хрустальный цветочек в свои ручищи взять и постараться его не раздавить, вот так он переживает за Вас и свой план, девочки🤭🌺.

Силищи и амбиций море, а вот куда ее применить, да еще бы в мирное русло?! Ну конечно все нужно отдать своей принцессе, которая так легко приручила льва и не боится оттаскать его за гриву, когда тот метит мимо лотка🤣. Да-да, он знает, он кается и признается в собственных ошибках, промахи у него были и частенько, нервишки потрепал знатно. Ну что ж, заслужил… Только своей смелостью Вы его еще больше возбуждаете и маните, все мысли только о Вас неподвластной🥰. Вы же только изображаете, что полностью отдаетесь ему, а на самом деле строптивая девица, которая фору даст любому манипулятору. Ой, девка - ай, огонь!🔥 Ну конечно свое желание и силищу Ваш гривастый хочет пустить в мирное русло, пойти на примирение и укрепление отношений, а то до сих пор все как-то не ахти… Наконец пришло полнейшее понимание происходящего, признался “чей котенок обоср@лся”😂.

Вы что творите, ясноокие?!😲 Мужчине и так не хорошо, а Вы еще своей красотой и привлекательностью голову кружите. Дар речи потерян, взгляд загипнотизирован, в теле онемение и только жезл с сердцем пульсируют словно в турбулентность попали🤣. Что волнует помимо цели, Вы конечно, дорогие. Мужчина постоянно смотрит на Вас, оторваться не может, черт с ними с инстинктами, чувства бушуют, да так, что мозг начинает соображать, какой цветочек аленький упускает… Все встало на места, полное осознание всего на свете. Корит себя за несправедливость, за неподобающее поведение, что все не так должно было быть, что нужно мириться и выходить на контакт с добрыми помыслами. Он это и так понимал, но тут все только подтверждается, не может позволить себе лететь мимо, отвлекаясь на турбулентность. Выправляет курс на любимую и выравнивает дыхание!🚀

“И что я ей скажу? Как буду действовать? А послушает ли она меня?” - лежит сейчас овощем и всю эту чепуху в голове прокручивает😞. Нет чтобы сделать и посмотреть “как”, он лучше просто об этом подумает. Все только вспоминает какие-то моменты, Ваше поведение рядом с ним, это в какой-то мере даже помогает ему примерно составить будущее, как Вы будете от него нос воротить, говорить, что такой он Вам не нужен, а он снова психанет и развернется…🤦🏻‍♀️ Но ведь даже этого ему так не хватает, не хватает ворчащей девочки перед собой, чтобы так глаза в глаза и с криками. А что, если в этот раз все будет иначе? Вдруг сейчас Вы будете ждать его и примите? А вдруг…👼🏻

Что Вы значите для него?

Приветствую Вас на моем канале "Таро Любви❤️"! Дорогие женщины и мужчины, я очень рада, что заглянули ко мне!🌼 Меня зовут Юлия👩🏻‍, и я практикующий таролог.-4

Девочки, для этого красавчика одиночество как личный психолог, вправляет мозги не отходя от кассы!😂 Сколько же всего он осознал в минуты тишины, сколько всего понял в моменты одиночества, такой серьезной проработки не было давно, самая настоящая переоценка ценностей, и дрыном по голове не надо… Вот он один - что он из себя представляет? Да ничего, дырка от бублика и ноль без палочки. А если Вы рядом? Это уже смысл, это семья, это будущее!🤗 Вы та ресурсная женщина, которая может не только поддержку оказать и согреть в минуты нужды, Вы еще и род продолжить в состоянии и энергией подпитать настолько, хоть в космос лети. Вы для мужчины ВСЕ! Вы как дом, как почва, как вся любовь на планете, как мамочка, как повар - Вы бесценный человечек для него💓.

А какая Вы сама по себе - умница, красавица, статная, знающая себе цену, горы свернете и людей за собой поведете, если понадобиться👸🏻. Вы значите для него очень многое, Вы уже настоящим смыслом жизни становитесь, дорогие. И какой же он балбес, когда позволил себе в этом усомниться, засомневаться - а той ли он дорогой пошел… Теперь и выбирать ничего не нужно, дорога одна - и ведет она к Вам! Не ценил, не дарил любовь в нужном количестве, мозги не тем забивал, распыляясь на на каких-то других женщин или дела. Неправильно распределял свою энергию. Ведь Вы тоже солнечный фонарик🌞, Вам так же необходима зарядка, только она заключается во внимании и любви, и чем меньше ее, тем тусклее Вы светите. И наконец осенило этого товарища - это он виноват в том, что Вы не сияете, не блистаете и лучики в глазах бликуют слабо!

Это он упертый баран, который не хотел идти на уступки и решать проблемы, игнорируя компромиссы и разговоры. Он занимался собой, а между вами росла и продолжает расти стена непонимания, которую нужно таранить не головой, а действиями, диалогом🐑. Теперь весь его смысл заключается в том, чтобы не потерять с Вами контакт и не упустить свою звездочку, сделать все, чтобы она снова сияла и горела ярче всех! Мужчина понял, что Вы достойны того, чтобы перед Вами преклоняться и решать проблемы, а не бегать от них как заяц от волка. Вы не волк, Вы добрейшая и мудрая волчица, которая не будет кушать трусливого зайчика просто потому что “так надо”. Вы другая, Вы отличаетесь ото всех и просто так никого никогда не укусите и не сожрете. Ну а если это происходит, значит поделом…😋😏

Конечно Ваш мужчина понимает, что это для него тяжесть, это обязательства и ответственность, ведь ранее он жил и не тужил без всего этого. А тут выходит так - “хочешь любить - люби и делать что-то ради этой возможности”☝🏻. Да, сложно, да, тяжело, он прекрасно понимает, что это стоит того, стоит тех усилий, которые нужно приложить ради счастья. Вы для него счастье!💕 Уже всех богов поблагодарил за то, что были даны ему как возможность, как путь на исправление и любовь. То, что сам дурак, это он прекрасно понимает, только Вы тут ни при чем, Вы его удача, за которую нужно хвататься. И он сделает это!💥

Дорогие мои, Вам совет!

Приветствую Вас на моем канале "Таро Любви❤️"! Дорогие женщины и мужчины, я очень рада, что заглянули ко мне!🌼 Меня зовут Юлия👩🏻‍, и я практикующий таролог.-5

Девочки, не бойтесь написать мужчине послание, выложите там обо всем, что наболело, признайтесь в чувствах, напишите, о чем очень сожалеете📝. Только Вам решать - отправлять это письмо или нет! Оно может сыграть роль как психологической помощи, так и действием, которое может стать решающим. Решать только Вам и никому другому😇.

Ну а если это не понадобится, то просто знайте, что отношения с этим мужчиной должны держать характер конфиденциальности, не рассказывайте о нем никому, не показывайте и держите в тайне. Любите для себя, а делиться этой любовью со всеми не обязательно!🤍

Обязательно подписывайся на мой второй канал "Таро Любви❤️Lite" https://dzen.ru/taro_lubov_lite !💋

💜ВНИМАНИЕ! ПРИЯТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ЛИЧНЫМ КОНСУЛЬТАЦИЯМ!🌺

РАСКЛАДЫ ДЛЯ ЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ (виды на выбор)
Таро Любви❤️5 июля 2022

Благодарю Вас за внимание!😘🎀

Милые, началась жесткая модерация Дзена, очень прошу Вашей поддержки (кто чем может поддержать) - подписка, лайк на новом канале "Таро Любви❤️Lite" https://dzen.ru/taro_lubov_lite , возможно кто-то донатом💰! Я и дальше буду стараться для Вас, но они перекрывают все возможности свободно выражаться и делиться своими ощущениями с Вами... Благодарю Вас за понимание! Люблю!❤️‍

🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀
❗Теперь донаты на развитие канала или просто в благодарность можно отправить по номеру карты💗
2204120102022213 (банк Юмани)
2202206127441579 (Сбер)

Заранее благодарю и желаю Вам в миллион раз больше!🤗💐
🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀

Если понравился расклад и хотите новых, то подпишитесь на канал Дзен и Телеграм https://t.me/taro_lubov!

Для личного расклада можно обратиться (просто кликните на нужный мессенджер внутри):

#гадание на картах таро #гадание на любовь #таро онлайн расклад #расклад таро на отношения #таро расклад #таро его фантазии #гадание на мужчину #оракул ленорман #таро что он понял