Найти в Дзене

BMW Dix

Оглавление

Введение

BMW Dixi - это название первого автомобиля, который был запущен в производство в 1927 году компанией BMW. Этот маленький автомобиль был основан на Austin 7, который был куплен компанией BMW, чтобы использовать его как основу для создания своего первого автомобиля.был автомобилем, который произвел поворотный момент в истории BMW и создал репутацию компании за инженерное мастерство и инновационный дизайн.

BMW Dix задуман Максом Фрицем, главным инженером в BMW, которому приписывают революцию в конструкции двигателей компании, очень сильно способствовавшей развитию Dix. Автомобиль был представлен в двух моделях: BMW 3/15 и BMW 3/20. BMW 3/15 была первой моделью, которая продвигалась как маленький автомобиль для городского использования. BMW 3/20 была более широкой и мощной версией автомобиля, подходящей для более длительных поездок и сельских районов.

История и интересные факты

История BMW Dixi началась в 1920 году, когда BMW, изначально компания, занимавшаяся производством авиационных двигателей, приняла решение начать производство автомобилей. В то время BMW была небольшой компанией, но она уже имела хорошо развитую техническую базу и технологию, поэтому производство автомобилей было логичным шагом в развитии компании.

Первый BMW Dixi был выпущен в 1927 году на заводе автомобилей Eisenach. . Модель была представлена в нескольких вариантах кузова, включая седан, кабриолет и гоночный автомобиль.

BMW Dixi быстро стал популярным автомобилем, который пользовался спросом в Германии и за рубежом. В 1928 году компания BMW купила завод в Мюнхене и начала производство Dixi в новом месте. Это позволило компании увеличить объем производства модели и выпустить на рынок новые модели Dixi 3/15, Dixi 3/20 и Dixi 3/25.

Компания BMW продолжила выпускать модели Dixi до 1932 года, когда её заменил BMW 3/15. Но именно BMW Dixi стал первым автомобилем, который помог BMW начать свой путь в автомобильной индустрии. Сегодня BMW Dixi считается знаковым моментом в истории компании и одним из важнейших этапов её развития.

Начинка

Это был маленький двухместный автомобиль с двигателем мощностью 747 см³, развивающий скорость до 75 км/ч. BMW Dixi был предназначен для тех, кто не мог позволить себе большой и дорогой автомобиль

Автомобиль оснащен двуцилиндровым поршневым двигателем, установленным горизонтально, который способен выдавать 15 лошадиных сил. Двигатель также находился в задней части автомобиля, что было уникальной особенностью для автомобилей того времени. У модели BMW 3/15 была максимальная скорость 60 км / ч, тогда как BMW 3/20 могла развивать до 70 км / ч. Двигатель автомобиля также был известен своей экономичностью топлива, что сделало его идеальным автомобилем для рабочего среднего класса. Первый BMW Dix был также относительно легким автомобилем, весившим всего 750 кг. А также он заводился с кривого стартера

комфорт и безопасность

Комфорт и безопасность BMW Dix - это два важных аспекта, которые компания BMW учитывала при создании этого первого в истории собственного автомобиля.

Что касается комфорта, BMW Dix имел инновационную эргономику для своего времени. Водитель и пассажиры могли наслаждаться удобством благодаря комфортным сидениям, удобному расположению педалей и панели приборов. Также, данная модель имела регулируемый вентиляционный колпак, который позволял регулировать поток воздуха в салоне, что было очень важно в жаркую или холодную погоду.

BMW Dix также был известен своей безопасностью. Автомобиль имел прочный кузов, созданный из качественных материалов, он также был оснащен сдвоенным гидравлическим тормозом и задним приводом. Это делало автомобиль контролируемым на дороге, и позволяло безопасно управлять им даже в экстремальных обстоятельствах. В то же время, простота конструкции, добавляла безопасности, так как не было так много механических деталей, что снижало вероятность поломок и сбоев в работе.

Таким образом, BMW Dix был создан таким образом, чтобы обеспечить оптимальную комбинацию комфорта и безопасности. Это важные критерии для любого автомобиля, и BMW Dix прошел этот тест с отличным результатом, установив планку для последующих моделей BMW.

Тормозная система

BMW Dix, который был произведен в Германии в 1961-1968 годах, имел дисковые тормоза на всех колесах, что было необычным для автомобилей того времени. Тормозные диски были оснащены вакуумным усилителем и специальной системой охлаждения, которая давала возможность тормозам быстро охлаждаться после повторного использования. Вместе с тем, автомобиль также имел пневматическую систему подвески и электрический привод стекол, что делало его одним из самых технологичных автомобилей своего времени

Внешность

-2

Он был выполнен в классическом для BMW стиле с плавными линиями и углами. Передняя часть автомобиля имела V-образный решетчатый ребристый радиатор, что было совершенно типичным для BMW того периода. Круглые фары дополнительно подчеркивали изящный внешний вид автомобиля.

Интересно, что внутренности крыльев автомобиля были покрашены в голубой цвет, что создавало дополнительный контраст с внешней раскраской автомобиля. BMW Dix доступен был как в кузове седана, так и в варианте универсал. Внутри автомобиль был просторный и комфортабельный, с качественными материалами отделки.

Вывод

BMW Dix - это автомобиль, который занял особое место в истории компании BMW. Его инновационный дизайн, экономичный двигатель и доступная цена сделали его автомобилем, который был доступен для широкого сегмента рынка. Это было непреcedентно для того времени. BMW Dix заложил основу для разработки еще более лучших моделей в будущем, и он всегда останется одним из самых культовых автомобилей XX века.

Авто
5,66 млн интересуются