213 подписчиков

Фунчоза с овощами и креветками, а так же прочие ништяки.

Доброе утро, любимый Дзен!

Ну, что, как говорится, среда – это маленькая пятница, с чем Вас всех и поздравляю ) У меня сегодня первый выходной день и завтра тоже будет)

Вчера вечером после работы так здорово прокатились на велосипедах, километров 20,наверное, проехали) 🚴‍♀️ А затем я готовила)

Как и обещала, сегодня поделюсь с Вами тем, что именно👩‍🍳.

Блюдом номер раз стала картофельная запеканка. Её я часто не делаю, может лишь один-два раза за год, улетает на ура.

Сначала варю картошку, толку из неё пюре, параллельно обжариваю фарш с луком и морковкой. Потом первым слоем выкладываю в форму пюре, сверху мясную начинку, далее снова картофель, посыпаю зеленью и отправляю в духовку. Вуаля, готово )

Личное фото автора, готовая запеканка
Личное фото автора, готовая запеканка

Блюдом номер два стала фунчоза.

Специальной терки для красивой нарезки овощей у меня нет, поэтому заставила мужа заняться фигурным вырезанием их с помощью гофрированного ножа ) Там надо, во-первых, усилия применять, да и терпения у меня бы на это не хватило)

Личное фото автора, фунчоза в процессе
Личное фото автора, фунчоза в процессе

В общем, залила кипятком специальную лапшу, дала ей постоять в нём 5 мин, потом откинула на друшлаг.

Скриншот автора, используемая мной лапша
Скриншот автора, используемая мной лапша

Отварила немного креветок, у меня было примерно 400 гр. Когда почистила, поняла, что их как-то совсем мало, чтобы класть целиком. Поэтому разрезала каждую на три части, чтобы каждому по нескольку кусочков попалось в тарелке )

Отправила их на сковородку обжариваться, туда же заранее нарезанный красный болгарский перец и морковь, затем лапшу. Заправила это всё соевым соусом, подсолнечным маслом и чесночком, пропущенным через пресс. В конце добавила нарезанный огурец, зелень и кунжут. Получилось красиво и вкусно )

Личное фото автора, фунчоза готова) Креветок и не видно😁но они там правда есть)
Личное фото автора, фунчоза готова) Креветок и не видно😁но они там правда есть)

Варила картошку в мундире, не знаю почему, но она нам так кажется вкуснее) , её тоже почистила, порезала и обжарила.

И в завершении в картошке пожарила котлетки, которые у меня заранее были заморожены.

Личное фото автора, замороженные домашние котлеты
Личное фото автора, замороженные домашние котлеты

С месяц назад покупала 2 упаковки свино-говяжьего фарша по 400гр и 1 упаковку индюшиного 450гр, добавляла туда чеснок, лук, хлеб, замоченный в молоке, пропущенные через мясорубку, специи и 3 мелких яйца. Сразу пожарила сковородку, остальные налепила и разложила по шести формочкам. Очень удобно - потом достал и всё)

Ещё сегодня первый раз за это лето купили в «Перекрестке» немного абрикосов. На вид были очень аппетитные, но на вкус оказались просто отвратительными – жёсткие, хрустят, как яблоки, и кислые. Расстроилась, видимо, пока рано. Положила их на подоконник, может станут чуть более съедобными )

Личное фото автора, приобретённые абрикосы
Личное фото автора, приобретённые абрикосы

Ну вот, теперь вы знаете обо всём, чему я посвятила вчерашний вечер😁😋

Личное фото автора, бананы для жарки
Личное фото автора, бананы для жарки

А ещё вчера в магазине, первый раз встретила бананы для жарки)) Они большие и зелёные)) Кто-нибудь брал, пробовали готовить?))

Желаю всем хорошего дня и отличного настроения!

Гости, не стесняйтесь, подписывайтесь, у меня бывает интересно😉🤪

#будни #жизнь #девушки #осознанность #личныйблог #еда #лето #фотоеды