Приезжаю как-то на заявку, квартира на четвертом этаже. У дверей уставшая, измученная женщина. Ключи все есть, но закрыто на защелку.
Узнаю, кто закрылся. Она подзывает меня к окошку между этажами, указывает на скамейку во дворе, на которой бухают три мужика: - Вон тот, - показывает она, - который справа буйно жестикулирует. Я подвисаю, пытаюсь свести воедино эти факты, и женщина, глядя на мою озадаченную физиономию, рассказывает: Оказывается, тот, который с краю, ее сын. Он сейчас в отпуске, много дней подряд травил себя алкоголем и активно зазывал к себе в гости "белку". И вот позавчера вечером "белка" пришла. Сын начал не понять с кем разговаривать, гонять каких-то гномов с подоконника, искать под ванной радио, которое поет нервирующие его песни. Женщина с ним промучилась всю ночь. Она надеялась, что это пройдет и не хотела вызывать скорую, потому что тогда сына могли уволить с работы, на которую он и так устроился с большим трудом. Днем ему стало полегче, женщина воспряла духом и ушла на работу в ночную смену.
Всю ночь ей названивал сын, которого, когда взошла Луна, накрыло еще больше. Чего только она не услышала за эту ночь, но уйти с работы все равно не могла. И вот около шести утра звонки прекратились. Спустя полчаса она уже сама начала названивать и рисовать себе картины одна страшнее другой. Видимо, сын сообща с "белкой" успели за ночь наобещать ей всяких "чудес".
С работы она бежала сломя голову и какого же было ее удивление, когда она увидела своего сына во дворе, где он распивал нечто алкоголесодержащее с двумя, не понять откуда взявшимися, друганами. Оказалось, что он просто выпрыгнул с четвертого этажа на дерево, которое росло под окном. И, видимо, прыгать его тоже белка научила, потому что он даже ничего себе ни сломал, ни вывихнул. Только несколько царапин и все.
А маме, которая за него переживала, этот засранец отомстил тем, что перед тем как сигануть вниз, закрыл изнутри защелку на дверях.
Открыл ей двери, посоветовал все-таки вызвать врачей, потому что работа - оно, конечно, важно, но белая горячка совсем не та болезнь, с которой можно шутить.