Найти тему

Бренды, которые продают свои товары в экоупаковках

Упаковки от товара образуют тонны мусора, который сотни лет разлагается на свалке. Хоть производители и обязаны заниматься утилизацией своих отходов, многие от этого уклоняются. Но не всем компаниям все равно на экологическую обстановку. Сегодня поговорим о брендах, которые внедрили экоупаковку в свое производство.

Nestle меняет обертку для конфет на бумажную

Упаковка кондитерских изделий Quality Street состояла из двойного слоя фольги и целлюлозы. Теперь сладости будут упаковывать в перерабатываемую бумажную упаковку.

Ежегодно производится свыше двух миллиардов упаковок для этих конфет. Переход на новую экологичную упаковку продлится до конца 2024 года. Разработка новых оберток произошла в научно-исследовательском центре Nestle в Великобритании. Одним из важных нововведений стало специальное покрытие бумаги на растительной основе, которое не помешает переработке.

В это же время происходит внедрение новой упаковки Kitkat, которая состоит на 80% из переработанного пластика.

В начале года Nestlé объявила о новой пилотной программе по тестированию компостируемой и перерабатываемой бумажной упаковки шоколадных батончиков KitKat. Проект коснется исключительно супермаркетов Coles в Австралии и предоставит покупателям удобный и экологичный способ насладиться любимым лакомством. Эта инициатива является частью обязательства Nestlé по сокращению пластиковых отходов за счет отказа от одноразовой пластиковой упаковки.

В рамках пилотной программы батончики KitKat будут упакованы в бумажную упаковку, а не в традиционную пластиковую. Чтобы получить отзывы клиентов о новой упаковке, на каждом батончике будет QR-код, который клиенты могут отсканировать, чтобы оставить свои комментарии о продукте.

Водка Absolut

Теперь водку Absolut продают в красивой, экологичной, легкой и приятной на ощупь бутылке. Компания Pernod Ricard решила отнестись к природе с заботой и выпустила новую бутылку из целлюлозы.

Новую упаковку разработала датская компания Paboco. Бутылка состоит на 57% из бумаги и из пластикового слоя, который подлежит переработке. То есть, новая тара является полноценным вторсырьем.

Производство новой бутылки позволило значительно снизить углеродный след в сравнение со стеклянной. По словам директора по упаковке Absolut Элина Фурелида, экобутылка стала отправной точкой.

Mars

Упаковка для батончиков Mars не перерабатывается и образует много мусора, что приближает планету к экологической катастрофе. Такая упаковка не только у батончиков, но и у чипсов, сыра и много другого. Поэтому компания начала изучать всевозможные варианты для упаковки своей продукции и смогла разработать экологичную обрабатываемую упаковку.

Экопроект запущен в сети магазинов Tesco в Великобритании. Новая упаковка защищает батончик и поддается переработке.

«Вкусно, и точка»

Макдональдс начал отказываться от пластика еще в 2018 году и постепенно перешел на бумажные трубочки и бумажную упаковку.

«Вкусно, и точка» в свою очередь использует бумажную и картонную упаковку из сертифицированного сырья — это дает гарантию, что лес не пострадал.

86% отходов занимает бумажная упаковка. Компания регулярно сдает ее на переработку.

SYOSS

В 2020 году бренд SYOSS обновил дизайн, упаковку и состав своих средств, сделав их более экологичными. Флаконы из под шампуней и бальзамов сделаны на 98% из переработанного пластика и подлежат вторичной переработке.

Сами средства произведены по эффективной веган-формуле с натуральным составом. По словам производителей они отлично справляются с загрязнением и легко смываются, экономя воду.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц